logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

3. Методы стимулирования сбыта. Характеристика, цели и условия использования

Стимулирование сбыта - кратковременные меры поощрения покупки или продажи товара и услуг. Средства: организация конкурсов, лотерея, бонусы, призы, скидки, зачеты и так дальше. Когда появляется новый товар, статистика говорит, что 75% покупателей отказывается его покупать. Поэтому необходимо использовать методы стимулирования.

Пропаганда (publicity) - неличное и не выплачиваемое стимулирования спроса путем распространения в средствах массовой информации коммерческо-важных ведомостей.

Мероприятия, которые стимулируют спрос: стимулирования сбытовой сети, стимулирование служб сбыта, стимулирование дилеров, премии, поощрения, сувениры конкурсы, лотереи, призы, деловые подарки и другие стимулы.