logo search
BILYeT_1-47_MARKYeTING

Концепции жцт.

Понятие о жизненном цикле товара

Теория ЖЦТ была разработана в 1965-ом году Левитом. Эта концепция допускает изменения стратегии управления товаром на рынке. Каждый товар имеет свою продолжительность существования на рынке. Тем не менее, все товары минуют одни и те же стадии своей рыночной жизни. ЖЦТ - это концепция, которая анализирует: сбыт, продукцию, прибыль, потребителей, конкурентов стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок до его выхода из рынка;

Причины актуализации: -новая продукция требует возрастающих инвестиций, -разрешает предусматривать изменения, -ЖЦТ стал короче в следствие роста конкуренции -разрешает объединять новые, товары, которые развиваются и старые.

Возможные типы ЖЦТ