logo
ответы на экз введ в спец

Билет 41. Atl- и btl-коммуникации

  1. ATL (above the line) - традиционная (классическая) прямая рекламы

Используемые инструменты (традиционные)

  1. BTL (below the line) – косвенная, промо-реклама, комплекс маркетинговых коммуникаций

Используемые средства (нестандартные)

Последнее время на рекламном рынке отмечается рост интереса к BTL-индустрии. Это объясняется падением эффективности традиционных средств рекламы и необходимостью поиска новых каналов и форм рекламного информирования и воздействия. К тому же именно эти – специфические – виды рекламы позволяют максимально приблизиться к потребителю информации, а значит сделать воздействие на него более действенным. При этом, как правило, BTL реклама требует меньшего финансирования.

BTL

  1. обладают более высоким коэффициентом участия (человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом)

  2. обладают интерактивностью

  3. обладают возможностью работать с узкими целевыми группами

Но при наличии всех очевидных плюсах BTL-реклама крайне редко используется в отрыве от традиционных средств рекламы через СМИ или на специфических рекламных носителях.