logo
ответы на экз введ в спец

Введение в специальность

  1. Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.

  2. Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.

  3. Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.

  4. Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.

  5. Масса. Массовое общество. Общие характеристики.

  6. Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов.

  7. Основные характеристики массовой коммуникации.

  8. Понятие и характеристики массовой аудитории.

  9. Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации.

  10. Понятие общественности.

  11. Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика.

  12. Г.Тард, Г.Лебон о массе и толпе.

  13. Подходы к массе и массовому обществу Х.Ортеги-и-Гассета.

  14. Подходы к массе и массовому обществу Г.Маркузе.

  15. Подходы к массе и массовому обществу С.Московичи.

  16. Типология неклассических общностей Г.Блумера.

  17. Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2.0.

  18. Понятие научной информации. Структура источников научной информации.

  19. Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.

  20. Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.

  21. Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.

  22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа.

  23. Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернет.

  24. Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.

  25. Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.

  26. Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.

  27. Связи с общественностью и журналистика: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.

  28. PR и пропаганда.

  29. Новость в журналистике и PR.

  30. Специфика рекламных, журналистских и PR-текстов.

  31. Рынок печатных СМИ Санкт-Петербурга.

  32. Рынок аудиовизуальных СМИ Санкт-Петербурга.

  33. Предложение в сфере PR-услуг в регионе. headhunter

  34. Крупнейшие игроки и персоны PR-рынка региона.

  35. Понятие рекламы (в соответствии с ФЗ «О рекламе»).

  36. Основные принципы рекламной деятельности.

  37. Взаимосвязь рекламы и маркетинга.

  38. Функции рекламы.

  39. Основные субъекты рекламного рынка.

  40. Классификация рекламы и рекламных средств.

  41. ATL- и BTL-коммуникации.

  42. Рекламная стратегия уникального торгового предложения.

  43. Понятие и способы рыночного позиционирования.

  44. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  45. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций.

  46. Специфика прямого маркетинга.

  47. Специфика продакт плейсмент.

  48. Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования.

  49. Общая характеристика рекламного рынка России.

  50. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы.

  51. Деловые и личностные качества специалиста по рекламе.

  52. Принципы государственного регулирования рекламного рынка.

  53. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере.

  54. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе.