Введение в специальность
Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.
Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.
Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.
Масса. Массовое общество. Общие характеристики.
Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов.
Основные характеристики массовой коммуникации.
Понятие и характеристики массовой аудитории.
Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации.
Понятие общественности.
Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика.
Г.Тард, Г.Лебон о массе и толпе.
Подходы к массе и массовому обществу Х.Ортеги-и-Гассета.
Подходы к массе и массовому обществу Г.Маркузе.
Подходы к массе и массовому обществу С.Московичи.
Типология неклассических общностей Г.Блумера.
Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2.0.
Понятие научной информации. Структура источников научной информации.
Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде.
Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста.
Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций.
Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа.
Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернет.
Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет.
Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.
Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.
Связи с общественностью и журналистика: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах.
PR и пропаганда.
Новость в журналистике и PR.
Специфика рекламных, журналистских и PR-текстов.
Рынок печатных СМИ Санкт-Петербурга.
Рынок аудиовизуальных СМИ Санкт-Петербурга.
Предложение в сфере PR-услуг в регионе. headhunter
Крупнейшие игроки и персоны PR-рынка региона.
Понятие рекламы (в соответствии с ФЗ «О рекламе»).
Основные принципы рекламной деятельности.
Взаимосвязь рекламы и маркетинга.
Функции рекламы.
Основные субъекты рекламного рынка.
Классификация рекламы и рекламных средств.
ATL- и BTL-коммуникации.
Рекламная стратегия уникального торгового предложения.
Понятие и способы рыночного позиционирования.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций.
Специфика прямого маркетинга.
Специфика продакт плейсмент.
Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования.
Общая характеристика рекламного рынка России.
Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы.
Деловые и личностные качества специалиста по рекламе.
Принципы государственного регулирования рекламного рынка.
Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере.
Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе.
- Введение в специальность
- Билет 1. Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.
- Билет 2. Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.
- Билет 3. Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
- Нет способов хранения и кодирования
- Билет 4. Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.
- Классические социальные общности
- Неклассические социальные общности
- Билет 5. Масса. Массовое общество. Общие характеристики
- Билет 6. Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов
- Билет 7. Основные характеристики массовой коммуникации
- Билет 8. Понятие и характеристики массовой аудитории
- Билет 9. Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации.
- Билет 10. Понятие общественности
- Билет 11. Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика
- Билет 12. Г. Тард и г. Лебон о массе и толпе
- Билет 13. Подходы к массе и массовому обществу х.Ортеги-и-Гассета.
- Билет 14. Подходы к массе и массовому обществу г.Маркузе
- Билет 15. Подходы к массе и массовому обществу с. Московичи
- Билет 16. Типология неклассических общностей г.Блумера
- Общественность
- Билет 17. Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2.0.
- Билет 19. Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде
- Билет 20. Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста
- Билет 21. Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций
- Билет 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Билет 23. Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернет
- Билет 24. Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет
- Билет 25. Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.
- Билет 26. Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Билет 27. Связи с общественностью и журналистика: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Билет 28. Pr и пропаганда
- Билет 29. Новость в журналистике и pr
- Билет 30. Специфика рекламных, журналистских и pr-текстов
- Билет 31. Рынок печатных сми Санкт-Петербурга
- Билет 32. Рынок аудиовизуальных сми Санкт-Петербурга
- Билет 32. Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- Билет 34. Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Билет 35. Понятие рекламы (в соответствии с фз «о рекламе»).
- Билет 36. Основные принципы рекламной деятельности
- Билет 37. Взаимосвязь рекламы и маркетинга
- Билет 40. Классификация рекламы и рекламных средств
- И их всевозможные комбинации
- Билет 41. Atl- и btl-коммуникации
- Билет 42. Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Билет 43. Понятие и способы рыночного позиционирования
- Билет 44. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (imc)
- Билет 45. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций
- Билет 46. Специфика прямого маркетинга
- Билет 47. Специфика продакт плейсмент
- Билет 48. Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Билет 49. Общая характеристика рекламного рынка России
- Билет 50. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы
- Билет 51. Деловые и личностные качества специалиста по рекламе
- Билет 52. Принципы государственного регулирования рекламного рынка
- Билет 53. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Билет 54. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе
- Реклама и пресса
- Реклама и телевидение
- Реклама и литература
- Реклама и кинематограф