logo
ответы на экз введ в спец

Билет 51. Деловые и личностные качества специалиста по рекламе

Личностные качествами специалиста по рекламе

  1. обладание креативным мышлением и воображением (умение сформировать идею);

  2. способность к публичной презентации;

  3. ответственность, пунктуальность, дисциплинированность;

  4. коммуникабельность;

  5. знание иностранных языков (например, для работы с документацией на иностранном языке и адаптации иностранной продукции к менталитету России);

  6. образованность (обладание эрудицией)

  7. грамотная речь, умение убедительно разговаривать

  8.  упорство, активность, энергичность

  9. умение оперативно ориентироваться в сложившейся ситуации и быстро принимать решения

Деловые качества специалиста по рекламе

  1. профессионализм в конкретном рекламном направлении (связанный с конкретной рекламной отраслью);

  2. способность просчитывать рекламные мероприятия по увеличению продаж в краткосрочной и в некоторых случаях в долгосрочной перспективе;

  3. желание работать в команде и зарабатывать;

  4. знание определенного рынка товаров или услуг, а также рекламных организаций и СМИ, которые эффективны на этом рынке;

  5. способность переживать за тех, на кого направлена его реклама, чтобы сделать ее адекватной;

  6. корпоративная лояльность;

  7. владение всеми необходимыми терминами, употребляемыми в рамках профессиональной среды, также умение своевременно и эффективно применять их в процессе коммуникации с клиентом.