logo
ответы на экз введ в спец

Билет 26. Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах

Сходства PR и рекламы

  1. информационные основы деятельности

  2. обмен, получение информации

  3. экономическое взаимовлияние

  4. наличие общих творческих и организационных методов работы

  5. выполнение на доинституциональных (незрелых) стадиях одним специалистом ряда функций (журналиста, пиармена и рекламиста)

  6. достоверность (фактологичность), реальность информации

  7. социальная значимость (взаимодействие с интересами, потребностями и ценностями большого количества людей)

  8. открытость, публичность

  9. опосредованность

  10. массовый реципиент

Различия PR и рекламы

  1. специфика целей, функций и результата деятельности

  1. PR

  1. реклама

  1. специфика субъект-объектных отношений

  1. PR

  1. реклама

  1. разница в содержании деятельности специалистов

  2. собственные средства распространения информации

  1. PR

  1. реклама

  1. отличия структуры и инфраструктуры

  2. жанровые особенности текстов, видов и форм подачи информации

а) PR

б) реклама

  1. специфика авторства (персонификация) текстов

  2. различия в законодательном и этическом регулировании сфер личной деятельности специалиста

  3. особенности менеджмента