logo
ответы на экз введ в спец

Билет 50. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы

  1. коммерческие компании (рекламодатель)

  1. медиа (СМИ)

  1. рекламное агентство

  1. отдел по работе с клиентами

  1. отдел стратегического планирования

  1. креативный (творческий) отдел

  1. производственный отдел (дизайнеры, менеджеры, специалисты по предпечатной подготовке, продюсеры агентств и другие люди, помогающие воплотить идею, рожденную в креативном отделе)

  2. Отдел медиабаинга (размещение рекламных сообщений на ТВ, радио, в наружной рекламе, прессе, интернете)

  1. Агентство полного цикла — структура, которая была распространена на рынке в 90-е годы. Она предлагала рекламодателям весь комплекс услуг, начиная от маркетинговых исследований до отслеживания результатов рекламной кампании