logo
ответы на экз введ в спец

Реклама и пресса

Огромное место реклама занимает в газетной продукции. Например, в газете «Нью-Йорк тайме» 40 % площади отводится рекламе, в местных газетах реклама занимает еще больше места, до 60 %. Не меньшую роль реклама играет в журналах. В крупных журналах реклама не только оплачивает расходы на производство, но и дает колоссальную прибыль, от 70 до 80 % от всех финансовых поступлений. В связи с этим чрезвычайно возрастает зависимость журналов от рекламодателей. Какие же приемы использует реклама массовых журналов? Как правило, она строится по традиционным моделям массовой культуры, она стремится к тому, чтобы обольщать и внушать, создавать красивые, броские, но главным образом иллюзорные, ложные имиджи. Журнальная реклама должна быть броской, неожиданной, поражающей воображение, запоминающейся. Для этого она использует неожиданные сравнения, прибегает к метафорическим изображениям.