Билет 21. Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций
Оформление научного текста
Изложение текста и оформление работ следует выполнять в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001.
Текст работ следует печатать, соблюдая следующие требования
текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата А4, цвет шрифта – черный
текст набирается шрифтом Times New Roman кеглем не менее 12, строчным, без выделения, с выравниванием по ширине (переносы допускаются)
абзацный отступ должен быть одинаковым и равен по всему тексту 1,27 см
строки разделяются полуторным интервалом (интерлиньяж)
поля страницы: верхнее и нижнее не менее 20 мм, левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм
полужирный шрифт не применяется
разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры
введение и заключение не нумеруются
Основную часть работы следует делить на разделы и подразделы
разделы и подразделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений
нумеровать их следует арабскими цифрами
номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой
после номера раздела и подраздела в тексте точку не ставят
разделы и подразделы должны иметь заголовки
заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая
если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой
переносы слов в заголовках не допускаются
Нумерация страниц текстовых документов:
страницы работ следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работ
титульный лист включают в общую нумерацию страниц работ
номер страницы на титульном листе не проставляют
номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки
Оформление текста реферата
текст реферата может быть выполнен рукописным или машинописным способом, а также набран на компьютере и распечатан на принтере (последний вариант предпочтительнее)
12 кегль шрифта через 1,5 интервал. Бумага формата А4.
Текст размещается на одной стороне листа с учетом следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм.
Страницы текста нумеруются арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации. Титульный лист включается в общую нумерацию текста, но номер на нем не ставится. Иллюстрации, таблицы, приложения учитываются как страницы текста.
Введение, основное содержание, заключение, библиографический список должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами
Если основное содержание разделено на главы (1-2), параграфы, то они располагаются по порядку, следуя друг за другом и нумеруются арабскими цифрами с точкой. Например: 1., 1.1., 1.2 и т. д.
Заголовки структурных элементов текста (введение, основное содержание и т. д.) располагаются в середине строки без точки в конце и подчеркивания.
Переносы слов в заголовке не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 3–4 интервалов
Текст реферата должен отвечать следующим требованиям
четкость структуры;
логичность и последовательность изложения материала;
точность приведенных сведений;
ясность и лаконичность изложения материала;
соответствие изложения материала нормам литературного русского языка
Оформление иллюстраций
Иллюстрации и таблицы необходимо включать только в том случае, если они помогают наиболее полно раскрыть основное содержание документа и сократить его объем. В качестве иллюстраций могут быть представлены чертежи, рисунки, схемы, графики и фотографии. Они помещаются в тексте или выделяются в отдельное приложение.
Требования к иллюстрациям
Достаточная научность и техническая достоверность
Тесная и органичная связь с текстом
Оформление в соответствии с действующими нормативами.
Все иллюстрации условно называются рисунками и подписываются словом «Рисунок». Нумерация иллюстраций допускается сквозная. Порядковый номер иллюстрации обозначается арабской цифрой без знака № и точки. Подпись или обозначение иллюстрации помещают под иллюстрацией и начинают с прописной буквы. В конце подписи точку не ставят.
- Введение в специальность
- Билет 1. Первичное понимание социальных отношений, социальных субъектов. Характеристики социальных субъектов, учет которых необходим при организации прикладной коммуникации.
- Билет 2. Типология субъектов прикладных социальных коммуникаций.
- Билет 3. Информация как научная категория. Социальная информация. Общение.
- Нет способов хранения и кодирования
- Билет 4. Коммуникация. Социальная коммуникация. Модель коммуникации Лассвелла.
- Классические социальные общности
- Неклассические социальные общности
- Билет 5. Масса. Массовое общество. Общие характеристики
- Билет 6. Массовая коммуникация: общее понимание. Специфика источников, сообщений и каналов
- Билет 7. Основные характеристики массовой коммуникации
- Билет 8. Понятие и характеристики массовой аудитории
- Билет 9. Понятие и характеристики публичной сферы и публичной коммуникации.
- Билет 10. Понятие общественности
- Билет 11. Исторические причины и факторы возникновения массового общества. Типология массовых общностей: толпа, масса, публика
- Билет 12. Г. Тард и г. Лебон о массе и толпе
- Билет 13. Подходы к массе и массовому обществу х.Ортеги-и-Гассета.
- Билет 14. Подходы к массе и массовому обществу г.Маркузе
- Билет 15. Подходы к массе и массовому обществу с. Московичи
- Билет 16. Типология неклассических общностей г.Блумера
- Общественность
- Билет 17. Трансформация массового человека и массового общества в эпоху Интернета, социальных сетей, Web 2.0.
- Билет 19. Алгоритм поиска научной информации по заданной теме. Ведение библиографических карточек в бумажном и электронном виде
- Билет 20. Структура научного текста. Типы научных текстов: статья, реферат, обзор литературы. Курсовая работа. Введение научного текста
- Билет 21. Оформление научного текста. Оформление текста реферата. Оформление иллюстраций
- Билет 22. Библиографический список. Оформление библиографического списка. Описание документов для библиографического списка. Описание составной части документа
- Билет 23. Основные базы данных, порталы, электронные издания по связям с общественностью в Интернет
- Билет 24. Основные базы данных, порталы, электронные издания по рекламе в Интернет
- Билет 25. Подходы к определению связей с общественностью. Определение связей с общественностью.
- Билет 26. Связи с общественностью и реклама: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Билет 27. Связи с общественностью и журналистика: сходства и различия в статусе, нормативном регулировании, работе с клиентами и аудиториями, технологиях и творческих приемах
- Билет 28. Pr и пропаганда
- Билет 29. Новость в журналистике и pr
- Билет 30. Специфика рекламных, журналистских и pr-текстов
- Билет 31. Рынок печатных сми Санкт-Петербурга
- Билет 32. Рынок аудиовизуальных сми Санкт-Петербурга
- Билет 32. Предложение в сфере pr-услуг в регионе
- Билет 34. Крупнейшие игроки и персоны pr-рынка региона
- Билет 35. Понятие рекламы (в соответствии с фз «о рекламе»).
- Билет 36. Основные принципы рекламной деятельности
- Билет 37. Взаимосвязь рекламы и маркетинга
- Билет 40. Классификация рекламы и рекламных средств
- И их всевозможные комбинации
- Билет 41. Atl- и btl-коммуникации
- Билет 42. Рекламная стратегия уникального торгового предложения
- Билет 43. Понятие и способы рыночного позиционирования
- Билет 44. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (imc)
- Билет 45. Виды и основные каналы маркетинговых коммуникаций
- Билет 46. Специфика прямого маркетинга
- Билет 47. Специфика продакт плейсмент
- Билет 48. Понятие аудитории. Принципы сегментирования аудитории и таргетированного рекламирования
- Билет 49. Общая характеристика рекламного рынка России
- Билет 50. Виды профессиональной деятельности в сфере рекламы
- Билет 51. Деловые и личностные качества специалиста по рекламе
- Билет 52. Принципы государственного регулирования рекламного рынка
- Билет 53. Профессиональные и общественные объединения в коммуникационной сфере
- Билет 54. Взаимное влияние рекламы и культуры в современном обществе
- Реклама и пресса
- Реклама и телевидение
- Реклама и литература
- Реклама и кинематограф