logo
ответы на экз введ в спец

Нет способов хранения и кодирования

идеоинформация (способ сохранения движущихся картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино)

  • тактильная информация, передаваемая ощущениями

  • органолептическая, т.е. передаваемая запахами и вкусами и др.

  • Социальная информация – совокупность знаний, сведений, сообщений и пр., которые формируют и воспроизводятся в обществе и используются индивидами, группами или организациями для регулирования социальных взаимодействий, общественных отношений между человеком, обществом и природой

    Признаки социальной информации

    1. истинность

    2. достоверность

    3. систематизированность

    4. комплексность

    5. реливантность

    6. точность

    7. своевременность

    8. оперативность

    9. служение целям социального творчества

    Поскольку люди объединены в группы, то существует групповая социальная информация — социальная информация семьи, нации и общечеловеческая социальная информация.

    Способы распространения информации

    1. коммуникация через СМИ

    2. коммуникация через организации

    3. коммуникация через межличностные контакты

    Общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия социальных субъектов (индивидов и их общностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности

    Социальная коммуникация – движение знаний, эмоциональных переживаний, волевых воздействий в социальном времени и пространстве

    Соотношение понятий «общение» и «коммуникация»

    1. социально-философский подход

    1. коммуникационный подход

    1. социально-психологический подход

    Общение – комплексная категория, образованная из

    1. коммуникации

    2. интеракции

    3. перцепции

    Интеракция – организация взаимодействия между людьми

    Структура интеракции (сами субъекты взаимодействия)

    Виды интеракции

    1. групповая (опирается на совместную деятельность, взаимопомощь и синергию, т.е. объединение)

    2. конкуренция

    3. конфликт

    Перцепция – психологический процесс восприятия одним субъектом другого по каналам чувств (визуальный, аудиальный, кинетический или тактильный, адоральный или обоняние)