logo
ГОСЫ!АААА!

39. Организация коммерческой деятельности в торгово-посреднических структурах.

Более половины объема товарного обмена на рынке осуществляется через торговых посредников.

ПРИЗНАКИ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ: структура реализуемых товаров, коммерческие цели, торговые услуги, выполняемые операции.

Вся КД делится на производственную и коммерческую.

Производственная процесс, связанный с непосредственным движением грузов, их хранением, транспортированием, упаковкой.

Коммерческие- процессы, связанные со сменой формы собственности, с куплей- продажей, организация исследования рынка, оценка инфраструктуры, формир. Действующей рекламы

*Торговые посреднические фирмы - независимые торговые посредники. Заключают контракты с производителями на поставку продукции, а затем реализуют ее потребителям по цене рынка. Обычно располагают собственными складами, транспортом, кадрами.

*Дистрибьютор — закупает у 1, реже у нескольких изготовителей и сразу поставляет розничным продавцам.

*Брокер – оптовые посредники, которые находят для изготовителей или других оптовых продавцов покупателей (сводят владельца с потенциальным покупателем).

*Дилер - торговый посредник, закупающий товар у производителя на собственные средства, становится собственником этого товара и торгует им. Принимая на себя все риски.

*Консигнаторы – розничные продавцы, принимающие товар на реализацию, не являются собственниками, имеют возможность вернуть товар, если в течение оговоренного срока не был реализован или продлить сроки оплаты (“-” – поставщик не влияет на цену)

*Комиссионер — не является собственником, а реализует по поручению комитентов за определенный %. Если товар не реализуется, то комитент может снизить цену или забрать товар, но с него удерживают 5% за хранение.

 

КРИТЕРИИ ВЫБОРА: деловая порядочность, товарное предложение необходимого ассортимента и качества, информационное обеспечение, информированность , заинтересованность, уровень сервиса.

 

Успех торгово-посреднической деятельности зависит от: торгового, финансового, транспортно-экспедиторского, страхового, рекламного и консалтингового обеспечения.