logo
ГОСЫ!АААА!

55. Маркетинговый подход к ценообразованию

Цена – денежное выражение стоимости. *Создает потребительские предпочтения, *Обеспечивает КС, *Формирует сегменты рынка по уровням дохода.

Удовлетворяет след. потребности: Экономические, Престижные.

Классификация цен:

1)Цена продажи (закупочные, оптовые, цены реализации)

2)Цена потребления – учитываются все затраты потребителя на эксплуатацию или потребление товара

Факторы, влияющие на формирование цены:

1.Общие (Издержки производства (з/п, сырье), Издержки обращения (транспортирование, хранение), Запланированная прибыль)

2.Специфические (аренда, коммунальные услуги, затраты конечного потребителя на приобретение, эксплуатацию товаров).

Стратегия ц/образования - планирование цен и их реализация, коррекция и контроль.

Стратегии ц/образования: