logo
ГОСЫ!АААА!

46. Концепции маркетинга.

Домаркетинговые

1.Совершенствование производства – производитель уверен в реализации товара, если усовершенствует его производство (для ненасыщенного рынка).

2.Совершенствование товара - производитель уверен в реализации товара, если усовершенствует его качество, упаковку, атрибутику (для рынка, ненасыщенного качественным товаром).

Маркетинговые:

3. Интенсификация коммерческих усилий – изготовитель и продавец вынуждены прилагать значительные усилия для продвижения товара на рынке. Начинают предпринимать маркетинговые ходы, но нет ориентации на потребителя.

4. Чистый маркетинг – производству новых товаров предшествует изучение запросов потребителей или их  формирование.

5. Социально-этичный маркетинг – должны удовлетворяться не только индивидуальные, но и общественные потребности (использование ресурсов, охрана среды, утилизация отходов, кадры)

6. Анти-маркетинг (условно) – изготовитель и продавец стремятся удовлетворить свои экономические потребности за счет частичного или полного отказа от удовлетворения потребностей конечного потребителя.