logo
ГОСЫ!АААА!

31. Хозяйственно-коммерческие связи торговых предприятий на рынке товаров и услуг и их влияние на результаты кд

предприятие вступает в хозяйственные связи с:

*всеми отраслями хозяйства, производствами, которые выпускают товары народного потребления;

*строительными организациями;

*службами охраны

*банками;

*страховыми компаниями;

*рекламными компаниями;

*торговыми посредниками;

Эти отношения направлены на достижение хозяйственных целей.

Связь торговли с другими орг-ями представляет собой комплекс отношений, осн. Цель к-рых обращение товаров.

Цели торговых отношений:

*обеспечение движения товаров;

*анализ возможностей производства;

*анализ потребностей разл групп населения и организаций;

*прогнозирование экон и соц условий;

*планирование производства товаров, тов запасов и ас- та;

*управление ассортиментом;

*заключение договоров;

*выполнение разных работ и услуг для эффективно деятельности торговли.

 

ХОЗ. СВЯЗИ С ПОСТАВЩИКАМИ: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые.

Прямые– устанавливаемые без посредников, без промежуточных звеньев, на основе прямых договоров. Опосредованные - наличие разного рода посредников.

 

На каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.

Торговые предприятия устанавливают связи в основном с местными поставщиками и посредниками. Поставщиками импортных товаров чаще всего являются перекупщики товаров - или посредники, или частные фирмы. При таких связях снижаются издержки предприятий розничной торговли, так как товар ввозится поставщиком в магазин, и предприятие не несет транспортных расходов, а оплата производится по мере реализации товара.

 

*Горизонтальная интеграция: торговые центры, состоящие из трех интегрированных предприятий бизнеса: супермаркета с торговой площадью не менее 600 кв м и базовым ассортиментом из 300 наименований, кафе быстрого питания и пекарни, реализующей свою продукцию через супермаркет и другие предприятия торговли.

*Вертикальная интеграция: промышленно-торговые холдинги, создаваемые на основе имущественных или договорных отношений