logo
ГОСЫ!АААА!

54. Товарная реклама: цели, задачи, виды.

Товарная реклама – сведения об основополагающих характеристиках товаров и их изготовителях, а так же об условиях их сбыта. Реклама – один из самых значимых информационных методов обеспечения КС.

ЦЕЛИ: формирование потребительских предпочтений и КС товаров и услуг,

ВИДЫ:

Ознакомительная – сведения о новых товарах, предназначенные для представления их свойств, изготовителей, цен, мест приобретения. Знакомит потребителя с товаром. Целесообразно применять на 2 этапе ЖЦТ (внедрение).

Сравнительная – сведения, предназначенные для выявления конкурентных преимуществ товаров путем предоставления информации об их отличительных характеристиках. Влияет на узнаваемость и целевой поиск. Применяют в период активного роста объема продаж  (частично в период зрелости).

Напоминающая – сведения, предназначенные для поддержания потребительских предпочтений и спроса. Формирует целевой поиск и выбор товаров и услуг, завоевавших потребительское предпочтение. Наиболее эффективно на этапе зрелости, чтобы предотвратить спад спроса.

 

СРЕДСТВА: пресса; печатная; телевизионная и радиореклама; наружная; на транспорте; Интернет, сувенирная реклама и др