logo search
ГОСЫ!АААА!

1) Новые товары

*Стратегия «снятие сливок» - конкуренты отсутствуют. Товар новый, улучшенного качества. Чтобы быстро покрыть расходы. При условии: достаточного числа покупателей, не озабоченных ценой; имиджа товара в глазах покупателей; небольшого объема производства; высокого конкурентного преимущества товара (как реального, так и символического).

*Цена выхода на рынок – покрывают издержки. Сильная конкуренция, товар новый или модифицированный. Есть опасность при повышении цен переориентация потребителей на товары др фирм. Ценовая конкуренция.

*Ценового лидера - цена немного меньше, чем у предприятия-лидера, что позволяет сэкономить на рекламе, разработке стратегии продвижения. Сильная конкурентная среда, товар модифицированный. Выход с высокими ценами – товар может не пойти; по низким ценам – не покроет расходы.

*Психологические цены – отличные от круглой цены (999)