logo
сборка госы

9.2. Интернет как новая коммуникативная среда, его использование в спортивном pr.

История Интернет начинается с 1957 года. Конец ХХ века ознаменовался небывалым скачком в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий Интернет – система соединенных компьютерных сетей глобального масштаба, которая предоставляет услуги по обмену данными. Другими словами, Интернет – это сеть сетей, которая объединяет национальные, региональные и местные компьютерные сети, в которых происходит обмен информацией.

Сегодня Интернет является одним из самых передовых видов СМИ. Такая тема как спорт здесь представлена достаточно объемно – только на поисковой системе Яндекс зарегистрировано около 4000 сайтов, посвященных спортивной тематике (данные на октябрь 2006 года),а в марте 2011 года 5616 сайтов это не считая различных разделов, страниц, входящие в другие порталы и системы. В настоящее время здесь уже сложилась определенная классификация, в которую входят два основных вида:

I. Спортивные сайты, где представлена узкоспециализированная спортивная информация (официальная и неофициальная). В них отражены:

деятельность спортивных организаций (Мин-во спорта, туризма и молод-ой политики РФ: http://www.minstm.gov.ru/, Олимпийский комитет России http://www.olympic.ru/, Профессиональная футбольная лига www.pfl.ru и т.д.);

особенности того или иного вида спорта www.f-1.ru (Формула-1), , www.profootball.ru (футбол), www.basket.ru (баскетбол); Cюда же входят:

персональные странички спортсменов (Сайты борца Александра Карелина, http://www.karelin.ru/; теннисистки Марии Шараповой http://www.maria-sharapova.ru/; гимнастки Ирины Чащиной http://www.chaschina.com/; биатлонистки Альбины Ахатовой http://www.akhatova.ru/);

странички болельщиков, фан-клубов («Спартака» http://www.espartak.ru/, ЦСКА http://www.red-army.ru/ и т.д..)