logo
сборка госы

7.3. В общеобразовательной школе проводится спортивный праздник. При отсутствии собственных административно-финансовых ресурсов, предложите технологию привлечения внимания сми к данному мероприятию.

Для начала необходимо найти административный ресурс, если мероприятие проходит в обычной общеобразовательной школе, то идем в местный муниципалитет, находим там отдел по спортивной работе, который охотно поможет нам привлечь местное издание существующее на балансе муниципалитета. Найти среди бывших учеников школы какое либо медийное лицо, если оно согласиться это ужу будет более весомым информационным поводом, с помощью которого мы сможем привлечь к мероприятию СМИ посерьезнее, а уже за ними можно заинтересовать министерство спорта или образования.

Для того, чтобы привлечь СМИ нужно сделать праздник насыщенным, ярким и начинить его информационными поводами. Для привлечения СМИ нужно расширить масштаб праздника и пригласить на соревнования соседние школы для показательных выступлений или посоревноваться с ними – это уже районное событие –т.е. районные СМИ. Как правило, российские спортсмены охотно соглашаются принять участие в детских мероприятиях бесплатно (пример – Зайцева недавно). А на открытие можно пригласить танцоров-бальников (например, в Питере проходила акция «Подари танец» для бездомных детей). Ведущие спортсмены могли бы провести мастер-классы для детей. Даже Криштиану Роналду проводил мастер-класс для юных спортсменов Узбекистана, привлекая тем самым внимание СМИ. Сделать открытие ярче сможет режиссер- студент театрального вуза, либо студент РГУФКСиТ, которому нужна база для практики. Для привлечения дополнительного внимания, можно совместить спортивный праздник с актуальной сегодня темой экологии и посадить молодые деревья на территории школ-участниц или близлежащего парка, конечно, к посадке нужно привлечь и приглашённых спортсменов их деревья должны быть с именными табличками. Например, Экологическая акция в Кусково осенью 2010 года. Парк украсили шарами, приехала депутат ГД Степанянц. Программу праздника нужно прислать в префектуру, управу, мэрию, спортивны клуб, фитнес клуб, т.к. скорее всего приобщиться «спортивной экологии» захотят представители этих организации, так мы увеличиваем количество VIP-гостей, и повышаем значимость нашего праздника. Интерес СМИ, они тоже могут посадить дерево. Получится районная спортивная аллея. Дальше нужно рассказать про пресс-релиз и пресс-папку для СМИ, чтобы их пригласить. Новостная инф-ия должна поставляться без оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее использование или публикацию.

Билет №8