19.3. В сми Вашего города периодически появляются утверждения, что рост асоциального поведения подростков в городе связан с созданием большого числа клубов спортивных единоборств.
Какие PR-технологии могут способствовать прояснению ситуации и разрешению конфликта между СМИ и клубами?
Пример, 21 марта 2011 года во Владивостоке задержаны 17 спортсменов, занимавшихся вымогательством и «выбиванием» долгов у коммерсантов и жителей города. Все арестованные являются действующими атлетами, специализирующимися на боевых единоборствах.
В кризисной ситуации нужно реагировать быстро, действовать на опережение, работать координировано, перехватить инициативу, стать главным источником информации на всех уровнях и не допускать информационного вакуума.
1) Нужно не только предоставлять СМИ всю необходимую информацию, но отвечать на вопросы любой аудитории в достаточном объеме.
Сначала соглашаемся, приводим даже мнение специалиста в пользу этого высказывания – а к концу статьи говорим уже об огромной пользе развития единоборств. Что наоборот с развитием преступности, борцы смогут постоять за себя и защитить своих девушек/жен/семью.
2)Работники, тренеры и гости клуба должны быть уважаемыми людьми. Это поможет и социализации спортсменов-профессионалов, и поднимет имидж Например, в одном спорт.клубе девиз "Боксеры против детской преступности и наркомании!" Проблема наркомании и детских правонарушений в стоит очень остро, но мы надеемся, что наш клуб в какой-то мере поможет ее решить, ведь расположен он в самом неблагополучном в этом отношении районе города — Химмаш», - говорит сам Судаков. То есть переворачиваем ситуацию, клуб – не причина преступности, но борец с ней). (В кинешемском спортивном клубе боевых искусств «Каскад» тренер клуба Саломатин имеет высшую степень мастерства в области 6-й дан, был директором управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков).
3) распространение брошюр (совместно с комитетом по делам молодежи, спорткомитетом, администрацией города) - проблемы подростков, рост числа преступности среди подростков, наркомания, подростковый алкоголизм, курение. - Как это можно решить?.. – предложить спорт и фк в качестве пропаганды асоциального поведения подростков (использовать позитивные фотографии в разделе решения проблемы - улыбающиеся, счастливые подростки в кимоно, дзюдоге и т.п.)
4) развивать сайт. СМИ берут с сайта клуба единоборств. много информации публиковать новости клуба, инф.о детских турнирах, давать советы тренерам в том числе по оформлению заявок на соревнования. На сайте – статьи о том, что молодежь должна думать и выбирать спорт, а не наркотики, алкоголь, табак. А также большие аналитические статьи («Рукопашный бой, как средство морально-волевого воспитания». Всевозможные фотографии веселых, красивых, здоровых людей в кимоно на фоне красивых пейзажей)
5) Проводить дни открытых дверей(УВАЖЕНИЕ к сопернику!!!).
6) Пропагандируются достижения клуба (так как в нем тренируется много спортсменов).
7) ребята из секций единоборств постоянно участвуют в городских праздниках.
Кроме того, можно использовать следующие методы:
1)По городу запустить видео-ролик на мониторах торговых центров, в интернете о заслугах борцов – об их победах на соревнованиях и прославлении их города. И в СМИ давать ту же информацию.
2)Организовать на самом многолюдном форуме города опрос – почему по их мнению происходит подобное. На все выпады касательно развитие секций единоборств, пытаться грамотно убеждать в обратном.
3) турниры памяти известных боксеров, ветеранов, турниры ко дню Победы и другим значимым датам.
3) Честность. Honesty is the best policy - американская. Лучше открыто признать это, первыми огласить свои комментарии и свой план действий.
5) Организовываем горячую линию – любой желающий может задать вопрос о нашем клубе.
6) Устраивать как можно больше встреч со СМИ, чтоб вся информация поступала от Вас.
9) приезд в город известного спортсмена-единоборца, интервью с ним, - авторитетное мнение (люди, занимающиеся единоборствами, никогда не применяют свою силу вне спортивного зала; смысл и философия борьбы – не допустить ее как таковую).
10) если какой-то известный чиновник, города занимался восточными единоборствами… пригласить артиста, который занимался единоборствами.
11) культура восточных единоборств - провести конференцию, симпозиум, выставку, круглый стол (т.е. упор на философию борьбы и глубокий смысл) (Напр., конференция 5.04 выступление Вергилии Станиславовны о философии восточных единоборств, киокушинкай)
12) Акции с борцами, подчеркивающие их социальную ответственность (субботники, помощь старикам или детским садам, снег разгрести, покрасить что-н. в городе или еще что-н.)
13) организовать показательный турнир на улице (на турниры в залах все равно никто не ходит. А на улице прохожие будут останавливаться) Напр. Капуэро в Бразилии
Билет №20
- 1.1.Cоциальные, экономические, политические, идеологические причины возникновения профессиональной pr-деятельности.
- 2.1. Основные структурные и функциональные характеристики деятельности «ссо», ее полидисциплинарный характер.
- 3.1. Понятие «спорт». Структура современного спорта как вида деятельности. Особенности, основные задачи и функции службы ссо в сфере спорта.
- 1. Основные этапы истории развития связей с общественностью в России.
- 5.1. Физическая культура и ее социальные функции. Особенности и этапы развития деятельности в области ссо в сфере фк (российский опыт).
- 5.2. Основные «барьеры восприятия информации» целевыми аудиториями; методики их преодоления.
- 6.1. Место и роль маркетинга, политтехнологий, рекламы, пресс-службы в общей структуре деятельности по ссо.
- 6.2. Понятие «оздоровительная фк». Характеристика основных направлений использования pr-технологий для развития этой сферы.
- 6.3. Открывается магазин спортивных товаров. Ваши pr-рекомендации к программе создания фирменного стиля спортивного магазина (профиль спортивного магазина на Ваш выбор).
- 7.1. Основные критерии оценки эффективности деятельности по ссо. Показатели эффективности деятельности pr-служб в сфере фк (на примере проблем развития адаптивной физической культуры).
- 7.2. Правовые и этические аспекты коммуникационного менеджмента.
- 7.3. В общеобразовательной школе проводится спортивный праздник. При отсутствии собственных административно-финансовых ресурсов, предложите технологию привлечения внимания сми к данному мероприятию.
- 8.1. Современные тенденции развития информационных технологий. Сми и информационное общество. Глобализация и мультимедиатизация.
- 8.2. Мониторинг как необходимое условие деятельности по связям с общественностью. Раскройте конкретные возможности использования данного метода для решения задач физического воспитания учащихся.
- 9.1. Правовые и этические основания деятельности по связям с общественностью. Особенности правового регулирования в области спортивного pr.
- 1. Закон «Об информации, информатизации и защите информации». 27 июля 2006 года n 149-фз. 18 статей.
- 2. Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 n 38-фз. 6 глав, 40 статей.
- 3. Закон рф от 09.07.1993 n 5351-1. Утратил силу. «Об авторском праве и смежных правах». С 01.01.2008г. Вместо этого документа действует ч.4 гк рф – 9 глав, 326 статей.
- 4. Закон рф «о средствах массовой информации» (о сми) от 27.12.1991 n 2124-1. (поправки 14.06.2011 вступают в силу 10 ноября 2011) – 7 глав 62 статьи
- 5.Закон о защите прав потребителей. 07.02.1992 n 2300-1. 4 главы, 46 статей.
- 6. Фз «о физической культуре и спорте в рф» (8 глав 43 статьи)от 4 декабря 2007 г. N 329- фз.
- 9.2. Интернет как новая коммуникативная среда, его использование в спортивном pr.
- II. Сайты, непосредственно связанные со спортивным пр в интернет.
- 10.1. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью. Виды нормативных документов, регулирующих профессиональное поведение pr-специалиста.
- 5.Закон о защите прав потребителей. 07.02.1992 n 2300-1. 4 главы, 46 статей.
- 10.2. Инфраструктура средств массовой информации: информационные агентства и службы, пресс-службы, пресс-центры и службы связей с общественностью.
- 10.3. Из Вашей организации наблюдается массовый уход («бегство») персонала. Ваши pr-рекомендации, способствующие разрешению данной проблемы.
- 11.1. Неформальные способы регулирования деятельности в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
- 11.2. Типологические особенности сми рф. Предметно-тематическая специализация и универсализация сми. Спортивные сми России.
- 11.3. Выдающийся спортсмен(ка) (спорт.»звезда») готовится к уходу из «большого спорта». Пр-рекоменд.,способствующие его(ее) соц.Адаптации после окончания спорт.Карьеры.
- 12.1 Особенности организационного pr (в том чтсле, в сфере физической культуры и спорта)
- 12.2. Тенденции развития современных сми. Процессы концентрации и монополизации в сфере масс.Ком.
- 12.3. В Вашем городе (районе) показатели здоровья детей и подростков устойчиво снижаются.
- 13.1. Политический pr. Политические технологии, политическая реклама.
- 13.2. Типология информационных и рекламно-информационных агентств, их роль в развитии и функционировании отечественных сми.
- 13.3. Государственный чиновник высокого уровня предрасположен к занятию каким-либо видом спорта.
- 14.1 Разновидности pr-мероприятий в сфере маркетингового, политического, социального pr.
- 14.2. Типология зарубежной периодической печати. Особенности рынка зарубежных сми,в т.Ч.Спортивных.
- 14.3. Радикальные гр.Фанатов на протяжении длительного времени наносят ущерб репутации Вашей спорт.Команды.Задача: Ваши pr-рекомендации,включая технологии разрешения данной кризисной ситуации.
- 15.1. Типология pr-кампаний (по целям, проблематике, социальной значимости, инструментарию). Особенности pr-кампаний в государственном, коммерческом, общественном (третьем) секторе.
- 15.2 Проблемы освещения истории и ценностей современного Олимпийского движения в отечественных сми.
- 15.3. Для получения заказа на проведение выставки-ярмарки спортивных товаров Вам требуется представить заказчику бизнес-план мероприятия, предусматривающий оценку эффективности результатов.
- 16.1. Теоретические и методологическая база проведения pr-кампаний (социолог-ие,психол-ие,полит-ие,культ-ие аспекты)
- 16.2. Основные направления в работе пресс-служб. Специфика работы спортивной пресс-службы.
- 17.1. Особенности консалтинга в области связей с общественностью.
- 17.2. Основные направления деятельности пресс-секретаря. Специфика деятельности пресс-секретаря в государственных, общественных и коммерческих структурах. Пресс-секретарь в спортивной организации.
- 17.3.Руководство компании, в которой вы работаете, решило поддержать избирательную кампанию одного из кандидатов на должность мера города н.(предложения, связанные с развитием фКиС в городе.
- 18.1. Системный подход в планировании pr-кампании (концепция, стратегия, программа,план) показатели эффективности pr-кампании (на примере вида спорта)
- 18.2. Типология печатного материала (базовых документов пресс-службы). Планирование, общие требования к составлению и критерии оценки эффективности печатных изданий.
- 18.3. Объявлен конкурс грантов, в рамках которого будут финансироваться проекты, связанные с поддержкой здорового образа жизни.
- 19.1. Принципы эко-ие и правовые основы построение бюджета pr-кампаний. Ресурсы, финансирование, фандрайзинг.
- 19.2. Содержательные и организационные аспекты взаимодействия пресс-службы со сми. Критерии эффективности взаимодействия спорт.Пресс-службы со сми.
- 19.3. В сми Вашего города периодически появляются утверждения, что рост асоциального поведения подростков в городе связан с созданием большого числа клубов спортивных единоборств.
- 20.1. Особенности планирования и организации pr –кампаний различного типа (маркетинговой, рекламной, антикризисной, корпоративной).
- 20.2. Роль и место маркетинговых исследований в pr-деятельности. Основные направления марк-ых исследов. Всефре фк и с.
- 20.3. Сеть магазинов по продаже спортивных товаров, в рекламном отделе которой Вы работаете, стала учредителем и спонсором детского спортивного клуба. Вам поручены поддержка и продвижение клуба.
- 21.1. Понятие государственной системы физического воспитания. Возможности и задачи организации социально-значимых pr-кампаний в этой сфере (привести конкретные примеры).
- 21.2. Разведочные, описательные, казуальные маркетинговые исследования.Метод экспертных оценок,его использование в сфере спорт.Услуг.
- 21.3. Молодежное объединение «За права учащейся молодежи» приняло решение выдвинуть своего кандидата в городской совет и обратилось к Вам за помощью в организации избирательной кампании.
- 22.1 Корпоративная культура: ее значение для эффективной деятельности во «внутренеей» и «внешней" среде организаций.
- 22.2. Понятия «сегмент-ие рынка» и «позиц-ие». Основные концепции и подходы в сегмент-ии.
- 23.1. Технологии создания имиджа и управления репутацией. Оценка изменения имиджа фирмы (на примере фирм, связанных с обеспечением спортивной деятельности).
- 23.3.. В большинстве учебных заведений России
- 24.1. Охарактеризуйте роль конкретных pr-методов в решении задачи укрепления конкурентоспособности спортивной организации (на примере одной из них).
- 24.3. Один из кабельных каналов телевидения решил организовать передачу «Спортивный дискуссионный клуб».
- 25.3. Вы решили организовать спортивный журнал для подростков и для этого обратиться в банк за спонсорской поддержкой.
- 17Вопр. Нормативно-правовая база и этические принципы организации и проведения pr-кампаний.
- 40Вопр. Планирование и организация деятельности пресс-центра. Основные методы, приемы, формы информационной деятельности пресс-службы.
- 79. Понятие «оздоровительная физическая культура». Охарактеризуйте основные направления использования пр-технологий для развития этой сферы.