logo search
сборка госы

21.1. Понятие государственной системы физического воспитания. Возможности и задачи организации социально-значимых pr-кампаний в этой сфере (привести конкретные примеры).

Понятие физического воспитания с точки зрения Государственной системы - это, во-первых, оздоровление нации, укрепление здоровья, выращивание нового поколения для спорта высших достижений и адаптация лиц с ограниченными возможностями.

Существует множество соц.программ, которые в последние годы вводит Правительство РФ. Перечислим некоторые из них:

1. Государственная программа «Спорт Москвы» на 2012- 2016 гг.

Основная цель: Пропаганда доступного спорта для максимального числа желающих заниматься спортом. И как следствие достижение московскими спортсменами наивысших спортивных результатов.

2. «Мама, папа, я – спортивная семья» - Цели: 1) привить детям интерес к регулярным занятиям физиче­ской       культурой и спортом; 2) развивать наблюдательность, вниматель­ность; 3) воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности. 3. В последние годы активно развиваются соц.программы для инвалидов: «Москва без барьеров», «Московский фестиваль инвалидов-колясочников», Московская комплексная открытая межокружная спартакиада «Мир равных возможностей» - это мероприятия (спортивные фестивали), направленные на соц.адаптацию, физическому развитию лиц с ограниченными возможностями.