logo
OTVETY_k_GOsAm

28. Модульные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.

Модульные технологии – это технологические схемы, в которые закованы идеи какого-либо проекта. Именно реализация таких схем, позволяет надеяться на эффективный результат экономического, политического, социального, культурного и др. проектов. Существуют модули общего плана, такие как формула RACE, они в свою очередь, раскладываются на частные модуля, такие как:

- Подготовка устного или письменного выступления

- Проведение пресс – конференции

- Подбор спонсоров

- Организация выставок и др.

Таким образом, комплекс мер по PR – сопровождению любого проекта представляет собой, в конечном счете, комбинацию такого рода модулей. Типичная логика и набор PR – модулей для масштабного проекта:

- Комплект базовых материалов, общие требования к составлению:

- Комплект должен охватывать все аспекты интересующей вас проблемы;

- Быть хорошо структурирован, с тем, чтобы облегчить потребителю поиск нужной информации;

- Содержать глубокие аналитические материалы, чтобы заинтересовать специалистов;

- Содержать предельно краткое и популярное изложение сути вопроса для использования в СМИ и быстрого ознакомления руководителей организаций;

- Включать прямые или косвенные рекомендации по совершению действий, которых вы ожидаете.

Фирменный стиль:

- Словесный товарный знак;

- Графический товарный знак – Логотип;

Цветовая гамма;

- Фирменный шрифт.

- Пул информационной поддержки – юлок информационных спонсоров проекта.

Презентационная акция. Описанные выше технологические модули должны реализоваться на так называемом предварительном этапе проекта, когда работа по ним завершена, следует вести речь о презентации идеи и составляющих ее компонентах.

Информационный модуль на выставке:

- Подготовка и рассылка пресс-релизов о выставке;

- Оформление на выставке стенда с материалами о проекте;

- Распространение плакатов, пресс-пакетов и других материалов среди экспонатов и посетителей выставок;

- Общение с посетителями выставок, их информирование и опросы по поводу проекта.

- Инициирование внимания ведущих государственных и общественных деятелей (если проект претендует на общероссийскую или международную значимость):

- Привлечение уже прозвучавших высказываний по сходной, имеющей косвенное отношение к проекту проблематике;

- Инициирование позитивных высказываний о проекте;

Организация поездок журналистов.

- Встреча в формате «круглого» стола, следует использовать ориентира:

Подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую вас целевую группу;

Включить в состав организаторов одно или несколько причастных к проблеме СМИ;

Сделать «круглый стол» «многосубъектным», то есть привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей вас проблеме;

Создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями;

Представить на «круглом столе», какой – либо интеллектуальный продукт.

Кульминационное действие – это завершающий аккорд проекта, но продукт, подлежащий дальнейшему распространению, развитию и совершенствованию.

Подводя итог можно сказать, что модули, рассмотренные выше, носят не частный, но универсальный характер. Так же при реализации модулей должны присутствовать комплексность и гармоничность: один прекрасно выполненный технологический модуль, при отсутствии или небрежном выполнении остальных, может никак не повлиять на успех проекта.