28. Модульные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
Модульные технологии – это технологические схемы, в которые закованы идеи какого-либо проекта. Именно реализация таких схем, позволяет надеяться на эффективный результат экономического, политического, социального, культурного и др. проектов. Существуют модули общего плана, такие как формула RACE, они в свою очередь, раскладываются на частные модуля, такие как:
- Подготовка устного или письменного выступления
- Проведение пресс – конференции
- Подбор спонсоров
- Организация выставок и др.
Таким образом, комплекс мер по PR – сопровождению любого проекта представляет собой, в конечном счете, комбинацию такого рода модулей. Типичная логика и набор PR – модулей для масштабного проекта:
- Комплект базовых материалов, общие требования к составлению:
- Комплект должен охватывать все аспекты интересующей вас проблемы;
- Быть хорошо структурирован, с тем, чтобы облегчить потребителю поиск нужной информации;
- Содержать глубокие аналитические материалы, чтобы заинтересовать специалистов;
- Содержать предельно краткое и популярное изложение сути вопроса для использования в СМИ и быстрого ознакомления руководителей организаций;
- Включать прямые или косвенные рекомендации по совершению действий, которых вы ожидаете.
Фирменный стиль:
- Словесный товарный знак;
- Графический товарный знак – Логотип;
Цветовая гамма;
- Фирменный шрифт.
- Пул информационной поддержки – юлок информационных спонсоров проекта.
Презентационная акция. Описанные выше технологические модули должны реализоваться на так называемом предварительном этапе проекта, когда работа по ним завершена, следует вести речь о презентации идеи и составляющих ее компонентах.
Информационный модуль на выставке:
- Подготовка и рассылка пресс-релизов о выставке;
- Оформление на выставке стенда с материалами о проекте;
- Распространение плакатов, пресс-пакетов и других материалов среди экспонатов и посетителей выставок;
- Общение с посетителями выставок, их информирование и опросы по поводу проекта.
- Инициирование внимания ведущих государственных и общественных деятелей (если проект претендует на общероссийскую или международную значимость):
- Привлечение уже прозвучавших высказываний по сходной, имеющей косвенное отношение к проекту проблематике;
- Инициирование позитивных высказываний о проекте;
Организация поездок журналистов.
- Встреча в формате «круглого» стола, следует использовать ориентира:
Подобрать в качестве организатора базовую структуру, представляющую интересующую вас целевую группу;
Включить в состав организаторов одно или несколько причастных к проблеме СМИ;
Сделать «круглый стол» «многосубъектным», то есть привлечь к участию в нем представителей разных целевых групп, имеющих отношение к интересующей вас проблеме;
Создать условия, при которых журналисты являлись бы включенными участниками «круглого стола», а не только наблюдателями;
Представить на «круглом столе», какой – либо интеллектуальный продукт.
Кульминационное действие – это завершающий аккорд проекта, но продукт, подлежащий дальнейшему распространению, развитию и совершенствованию.
Подводя итог можно сказать, что модули, рассмотренные выше, носят не частный, но универсальный характер. Так же при реализации модулей должны присутствовать комплексность и гармоничность: один прекрасно выполненный технологический модуль, при отсутствии или небрежном выполнении остальных, может никак не повлиять на успех проекта.
- 1. Pr: многообразие определений и понятий.
- 2. Основные этапы становления связей с общественностью как вида практической, образовательной и научной деятельности.
- 3. Функциональные задачи и основные принципы связей с общественностью.
- 4. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
- 5. Внутренняя и внешняя общественность в связях с общественностью.
- 9. Целевая аудитория, ключевая аудитория, конечный потребитель в связях с общественностью.
- 10. Соотношение понятий и видов деятельности: связи с общественностью и маркетинг, реклама, пропаганда, журналистика.
- 11. Паблисити. Сущность и особенности.
- 9. Процесс формирования имиджа. Основные направления деятельности pr-служб по созданию имиджа социальных субьектов.
- 10. Логическая аргументация в коммуникативном пространстве
- 11. Убеждение в работе pRспециалиста. Логические и риторические приемы аргументации.
- 12. Сми как инструмент деятельности по со.
- 14 Вопрос. Законы композиции сми и приемы трансформации «события» в сми. Полемика в сми как тип ведения диалога с общественностью.
- 15 Вопрос. Виды рабочих информационных документов в со.
- 17 Вопрос. Ньюз-релиз: сущность, функции, особенности.
- 20 Вопрос. Коммуникационная среда организации, объекты организационной
- 21 Вопрос. Со как эффективная коммуникация.
- 23 Вопрос. Психологические основы процесса коммуникации.
- Вопрос 24. Психологические эффекты массовой коммуникации.
- 1. Нейтральная реакция –
- 2) Преднамеренные и непреднамеренные
- 3) Краткосрочные и долгосрочные
- 1) Эффект аудитории - влияние постороннего присутствия на поведение человека.
- 2)Эффект аккумуляции -
- 4) Эффект запоздалой реакции –
- В зависимости от состояния спроса на рынке
- [Править]в зависимости от охвата рынка
- 26 Вопрос. Экономика интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- 27 Вопрос. Этические стандарты имк. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в pr-деятельности.
- 28 Вопрос. Модульные технологии связей с общественностью.
- 13. Выбор каналов средств массовой информации. Мониторинг сми.
- 14. Законы композиции сми и приемы трансформации «события» в сми. Полемика в сми как тип ведения диалога с общественностью.
- 15. Виды рабочих информационных документов в связях с общественностью.
- 16. Пресс-конференция: планирование, организация, проведение.
- 17. Ньюз-релиз: сущность, функции, особенности.
- 18. Науки коммуникативного цикла их роль в осуществлении pr деятельности.
- 2) Race – глобальный подход к pr.
- 3) Вывод: pr таким образом является основной частью и координатором в системе коммуникаций.
- 19. Коммуникация и ее разновидности. Сущность основных теорий коммуникации.
- 20. Коммуникационная среда организации. Объекты организационной среды.
- 22. Основные направления социологических исследований массовых коммуникаций.
- 27. Этические стандарты имк. Концепция социально-этичного маркетинга и пути ее реализации в pr-деятельности.
- 28. Модульные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- 28. Модульные технологии в интегрированных маркетинговых коммуникациях.
- 29. Принципы сегментирования в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Формирование целевого рынка.
- 30. Связи с общественностью как функция менеджмента.
- 7. Функция процесса деятельности
- 31. Коммуникация в ситуации кризиса. Принципы связи с общественностью в кризисных ситуациях (crisis management).
- 32. Конфликтные ситуации в организации. Основные направления деятельности по их прогнозированию и предотвращению.
- 33. Стратегия и тактика переговорного процесса. Этапы переговорного процесса.
- 1. Стадия подготовки переговоров:
- 34. Протокольно-деловой этикет. Нормы делового общения и стиль переговорного процесса.
- 35. Управленческая компетентность и критерии оценки профессиональных качеств специалиста по связям с общественностью
- 36. Управление лидерством: спичрайтинг и имиджмейкинг
- 37. Pr-консалтинг как специфическая профессиональная деятельность
- 38. Основные направления работы pr-консультанта с инвесторами и финансовыми структурами
- 39. Pr-консалтинг в системе государственного и муниципального управления
- 40. Pr-консалтинг в политической сфере.
- 41. Pr-менеджмент и pr-консалтинг в социально-культурной сфере.
- 42. Основные направления pr-деятельности по формированию корпоративной культуры. Hr-коммуникации сущность и структура.
- Структура элементов корпоративной культуры
- 5) Вымышленные, виртуальные герои.
- 10) Слоган.
- 11) Фирменный стиль.
- 43. Pr-кампания: стратегия и тактика. Технологические этапы pr-кампании.
- 44. Показатели эффективности pr-кампании
- 45. Медиапланирование pr-кампании
- 46. Особенности организации и форматы специальных событий (special events)
- 52. Основные этапы циклического процесса со
- 53. Формирование имиджа. Основные направления pr-деятельности по созданию имиджа социальных субъектов.
- 54. Основные организационные структуры, осуществляющие деятельность по со.
- 55. Pr-агентство: структура и особенности работы. Крупнейшие мировые и российские pr-агентства.
- 56. Принципы организации и специфика работы pr-отдела на предприятии.
- 57. Цели, задачи, функции и основные сферы деятельности пресс-центра в коммерческих структурах.
- 53. Принципы, формы и методы pr-деятельности в работе с постоянными клиентами и партнерами.
- 59. Компьютерные технологии и интернет-ресурсы в связях с общественностью.
- 55. Исследования в деятельности по связям с общественностью.
- 62. Основные коммуникационные методы рекламы и связей с общественностью.