logo
OTVETY_k_GOsAm

5) Вымышленные, виртуальные герои.

Виртуальный персонаж – это неформальное дополнение к официальным документам и символике корпорации, некое дружественное существо, выступающее от имени компании в рекламных и PR – мероприятиях и поддерживающее те или иные продукты, - симпатичный зверек, абстрактное существо и, конечно сам человек. Кроме виртуально – визуальных героев, дополняющих реальный мир, в корпоративной конструкции существуют аудиообразы. Например, корпоративный гимн или небольшие композиции или их фрагменты с текстом и без него. Несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов – всегда рядом с какой – либо информацией об организации. 6) Друзья, недруги, конкуренты.

Необходимо иметь как можно больше друзей, можно попробовать сделать своими друзьями тех, к кому окружающие относятся, тогда это отношение будет перенесены и на фирму. Для конкурентов и не доброжелателей можно сконструировать их имидж, а потом использовать в ходе профилактических и контрпропагандистских акций. 7) Название фирмы.

Содержание названия – скрепляющая стратегическая установка, необходимая в первую очередь тем, кто призван позиционировать, продвигать корпорацию в мире экономике и политики.

Формальные требования к названию:

  1. Должно быть коротким, короткая фраза легче запоминается

  2. Легкопроизносимых и не содержащих трудных для речевого воспроизведения слов и буквосочетаний

  3. Понятных и не включающих иностранных слов и технических терминов

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4