logo
OTVETY_k_GOsAm

10) Слоган.

Слоган – лозунг или девиз, отражающий направления деятельности корпорации, качество ее товаров и услуг в прямом, иносказательной или абстрактной форме. Слоган предназначен для массовой аудитории, а не для группы эстетов; поэтому при его создании целесообразно представить портрет потенциального потребителя товаров и услуг с его желаниями, слабостями и возможностями. Слоган должен исполнять желания, потакать слабостям, реализовывать возможности. Ритм удачного слогана зачастую согласуется с содержанием товара или услуги, включая звукоподражательные согласование, а умный подбор слов вызывает ассоциации холода, тепла, нежности и.т.д. При конструировании слогана целесообразно использовать принцип многозначности, тогда у слогана возникает смысловой подтекст. Такой слоган притягателен. Слоган должен нести позитивную направленность, не должен содержать ничего отрицательного, негативного, неэтического, не намекать на недостатки потребителя и не искажать свойств товара или услуги. Смена слогана производится, тогда когда меняется миссия, корпоративная философия, сокращается или расширяется перечень приоритетных целевых групп корпорации, возникают принципиально новые группы товаров.