logo
OTVETY_k_GOsAm

53. Принципы, формы и методы pr-деятельности в работе с постоянными клиентами и партнерами.

Основными принципами в работе с клиентамии партнерамиявляются: содействие в создании позитивных отношений с клиентами и партнерами, обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и их потребности, поддержка усилий по реализации товара, услуг и т.д.

Основные задачи включают:

формирование информационного пространства;

организация линии «обратной связи»;

информирование о компании, о ее услугах и т.д.;

формирование политики «открытости».

Методы работы могут быть использованы:

1.Информационные (СМИ, сайты, стенды, листовки, сообщения, брошюры, буклеты);

2.Аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус-группы, мониторинг клиентской базы);

3.Коммуникативные (рекламные кампании, акции, розыгрыши и т.п.);

4.Организационные (события, выставки, презентации и т.п.).

Дополнительными источниками получения информации для партнеров и клиентов могут быть документы, публикуемые компанией (годовые отчеты за прошлые годы, финансовые отчеты, официальная информация, заявления руководства для прессы).

Укрепление связей с постоянными клиентами и партнерами способствует созданию позитивного имиджа и доверия компании.