90. Штриховое кодирование продукции
Штриховой код – код, присваиваемый каждой конкретной единице товара, который характеризуется ценой, размером, массой, цветом, качеством, идентифицируется путем присвоения ей штрихового кода.
В международной торговле штриховое кодирование уже давно стало нормой. Штрихкод EAN – это 13-разрядный или 8-разрядный цифровой код, представляющий собой сочетание штрихов и пробелов разной ширины. При этом самый узкий штрих или пробел принимается за единицу толщины – модуль. Другие штрихи и пробелы составляют два или три модуля, т. е. две или три толщины самого узкого штриха или пробела.
Каждая цифра представляет собой сочетание двух штрихов и двух пробелов. В начале и конце штрихкода находятся краевые удлиненные штрихи, которые указывают на начало и на конец считывания кода, а в центре – центральные удлиненные штрихи, облегчающие визуальную проверку полноты записи кода.
13-разрядный код товара включает в себя код страны, код самого товара, контрольное число. Код страны выдается ассоциацией EAN централизованно (например, Китай – 690, Польша – 590). Следующие пять цифр, т. е. код изготовителя, присваивает национальный орган страны (в России – ЮНИСКАН) централизованно конкретному предприятию-изготовителю. Следующие пять цифр кода присваивает предприятие-изготовитель товара самостоятельно. Последняя цифра – разряд – представляет собой контрольное число, которое предназначено для проверки правильности считывания штрихового кода сканером.
8-разрядный код предназначен для товаров небольших размеров. Он состоит из кода страны, кода изго-^товителя и контрольного числа.
Правила размещения штрихкодов на упаковках и этикетках:
1) каждый товар должен иметь только один код;
2) код должен находиться на задней стороне упаковки в правом нижнем углу на расстоянии не менее 20 мм от краев;
3) штрихкод должен быть темного цвета, так как сканер цветов не различает, и печататься должен на светлом фоне.
Преимущества применения штрихового кодирования:
1) присутствие штрихкода позволяет определить страну-импортера, фирму-изготовителя, а также конкретный номер товара, что дает возможность по необходимости предъявить претензию производителю;
2) применение системы штрихового кодирования позволяет отказаться от многочисленных бумажных документов, отражающих такую информацию, как производство продукции, ее технические характеристики, сбор заказов покупателей, учет поступления товара, его комплектование;
3) учет и контроль сбыта товара;
4) контроль товара на складе магазина;
5) способствует повышению конкурентоспособности товара, увеличивает спрос на него. В ряде развитых стран отсутствие штриховых кодов делает реализацию продукции практически невозможной, так как у производителя его не могут принять;
6) использование штриховых кодов дает возможность организовать эффективный контроль за прохождением товаров, начиная с предприятия-изготовителя и кончая складом магазина, а также осуществлять электронный обмен данными о товарах между торговыми партнерами, что ускоряет движение товаров к потребителю.
Нанесение штрихового кода не увеличивает ни время, затрачиваемое на производство товара, ни его стоимость.
С внедрением новых технологий сильно изменилась и сфера торговли. Раньше товар продавался только на рынке или в магазине, и узнать о новых поступлениях, а также приобрести актуальную и модную вещь, можно было, только лично ознакомившись с ассортиментом, который находился в продаже. Ныне же ситуация кардинально изменилась и помогли в этом растущие с каждым годом Интернет технологии.
С появлением всемирной сети стало возможным свободное распространение информации, а это является хорошей возможностью для создания рекламы собственных услуг и товаров.
Интернет помогает людям узнать обо всех новостях, появлении новинок на рынке, а также проводимых акциях, скидках и возможности выгодно приобрести необходимую вещь.
Хорошим решением для продавца или реализатора того или иного товара, будет создание интернет магазина с уникальным дизайном. Это будет интересный и необходимый сайт, с широким ассортиментом, ценами, а яркий и запоминающийся дизайн позволит максимально привлечь внимание посетителей к данному проекту.
В принципе, возможна разработка web-сайтов любых типов, это может быть информационный портал с интересными статьями, очерками, технической информацией о товаре и контактными данными. Иногда правильно поданная информация позволяет заинтересовать клиента таким образом, что ему хочется на практике попробовать ту или иную продукцию и получить эффект, описанный в статье. Ознакомившись с данными, представленными на сайте, он наверняка захочет увидеть все воочию и посетит магазин владельца ресурса.
Метод публикации своих товаров или информации о них в сети является эффективным, так как реклама, как известно, двигатель прогресса, и чем больше о вас знают, тем чаще будут обращаться, приобретать ваш товар и пользоваться предлагаемыми услугами. Быть на слуху означает пользоваться доверием, зарабатывать положительный имидж, и расширять производство, выходя на новый уровень.
Но для того, чтобы все складывалось так успешно, необходимо стараться привлечь как можно больше внимания к своему проекту. Поэтому, именно создание сайтов с качественным дизайном является одним из самых эффективных методов. Ведь яркие цвета и стильная концепция лучше всего запомнятся зрительно, привлекут внимание, акцентируя его впоследствии на рекламируемом бренде и реализуемых товарах. Для того чтобы интернет магазин или информационный сайт приносил доход, необходимо заниматься его раскруткой, а также предпринять все возможные меры, чтобы он постоянно оставался на виду, сообщает
Любая компания, производящая или предлагающая товары или услуги, от начинающей до широко известной и успешной, имеет перед собой каждодневную задачу: развитие бизнеса и продвижение товаров или услуг. Офф-лайн бизнес требует для этого больших денежных вливаний и много времени... А что с Интернетом, как можно продвигать товары и услуги в Сети, какие перспективы и преимущества?
Основа основ продвижения товаров и услуг в Сети - âåá-ñàéò. Это может быть представительство Вашей компании в Сети или самостоятельный бизнес: интернет-магазин. Главной задачей сайта и его владельцев становится привлечение целевой аудитории, которая может сделать заказы. Некоторые компании скептически относятся к бизнесу в Интернете и вкладыванию средств в развитие своего бизнеса в Сети во-первых, по той причине, что "сайт не оправдал надежд, при том, что в него было вложено много денег".
Самая распространенная ошибка в таких случаях - вкладывание значительных средст в навороченный дизайн и непродуманная информативная составляющая, иными словами, отсутствие продуманного контента с точки зрения интернет-маркетинга.
К сайту нельзя относиться как к витрине, это инструмент бизнеса, требующий умелого подхода. И напрасно многие владельцы сайта экономят на услугах интернет-маркетологов, полагаясь на "природный ум и интуицию" :) Ну а во-вторых, причина нежелания использовать предлагаемые возможности развития бизнеса в том,что трудно наши люди привыкают к новому, дух Советов еще не истреблен :)
Так какие преимущества у Интернета перед офф-лайн рекламой? Во-первых, это работа 24 сутки, без временных и географических ограничений, не только на всю страну, но и на ближнее и дальнее зарубежье, если понадобится; идеально для тех, кто намерен развивать свой бизнес без георафических ограничений. Потом, опять же, интерактивность, возможность быстро отслеживать изменения среды и быстро реагировать. Не менее жирными плюсами являются и скорость и относительная дешевизна исполнения задуманных проектов. Ну а самое главное и неоспоримое достоинство - благодаря поисковым системам клиент САМ ищет Вас и находит, если приложить к этому усилия)
Пользователь Интернета более заинтересован в конкретной информации, ведь человек ищет в Сети то, что ему нужно сейчас. Например, мне СЕЙЧАС нужно купить подарок, билет в театр или кухонный комбайн, или набор электроинструментов, или ортопедическую подушку :) , я лезу в поисковик и ...нахожу ту компанию, которая позаботилась о продвижении своего товара в Сети, которая потрудилась над тем, чтобы я е¸ нашла и посчитала нужным купить нужную мне дрель или подушку именно у нее :)
Еще одним существенным отличием аудитории Интернета является более высокий уровень доходов и активность, а, следовательно, и готовность к предложениям и покупкам, что делает Интернет-рекламу более действенной по сравнению с рекламой в обычных СМИ. Словом, предоставляет все условия и инструментарий для развития бизнеса в Сети и продвижения тех или иных товаров или услуг.
- 1. Понятие логистики
- 2. Показатели эффективности логистического подхода к управлению предприятием
- 3. Товар как объект логистической деятельности
- 4. Основные понятия логистических систем
- 5. Цели и задачи анализа логистических систем
- 6. Этапы анализа логистической системы
- 7. Методы системного анализа
- 8. Основные принципы логистики
- 9. Основные требования к формированию логистических систем
- 10. Логистическая стратегия
- 11. Прогнозирование в логистике
- 12. Планирование в логистике
- 13. Планирование продаж
- 14. Планирование потребности в закупках товаров, сырья и материалов
- 15. Планирование производства
- 16. Контроль в логистике
- 17. Организационные структуры логистического предприятия
- 18. Должностные обязанности логистического персонала
- 19. Управление логистическим персоналом
- 20. Принятие логистического решения
- 21. Выбор поставщика
- 22. Выбор перевозчика
- 23. Выбор местоположения предприятия
- 24. Основные понятия качества. Качество обслуживания потребителей
- 25. Циклы обслуживания потребителей. Сертификация систем обслуживания
- 26. Требования, предъявляемые к качеству товаров
- 27. Сертификация продукции и ее значение в организации товародвижения
- 28. Поступление и обработка заказа потребителя
- 29. Реинжиниринг процесса обслуживания потребителя
- 30. Управление заказами, подготовка заказов
- 31. Системы и методы управления запасами
- 32. Классификация запасов
- 33. Обоснование необходимой величины товарных запасов торгового предприятия
- 34. Основные понятия снабжения
- 35. Основные понятия закупок
- 36. Основные методы закупок
- 37. Организация поставок
- 38. Показатели поставок
- 39. Договор поставки
- 40. Организация производства
- 41. Сущность, содержание и виды рисков
- 42. Управление рисками
- 43. Организация страхования грузов
- 44. Процедура осмотра грузов и заявления претензий
- 45. Основные понятия транспортировки и экспедирования грузов
- 46. Виды транспортных перевозок грузов
- 47. Достоинства и недостатки отдельных видов транспорта
- 48. Основные показатели транспортных средств
- 49. Организация грузовых автомобильных перевозок
- 50. Технико-эксплуатационные показатели транспортировки
- 51. Правовое регулирование внутренних перевозок грузов
- 52. Правовое регулирование международных перевозок грузов
- 53. Транспортная документация
- 54. Условия транспортировки грузов
- 55. Основные понятия складской деятельности
- 56. Классификация складов
- 57. Складская документация
- 58. Складские свидетельства
- 59. Методы учета и контроля запасов продукции на складе
- 60. Принципы организации торгово-технологических процессов на складе
- 61. Планирование складских помещений
- 62. Условия хранения продукции на складе
- 63. Классификация грузов
- 64. Упаковка грузов
- 65. Маркировка грузов
- 66. Типы торговых предприятий
- 67. Ассортимент товаров
- 68. Формирование ассортимента
- 69. Устройство торгового предприятия
- 70. Структура торгово-технологических процессов в магазине и принципы ее организации
- 71. Технология обслуживания покупателей в магазинах
- 72. Формы продажи товаров в магазинах
- 73. Стимулирование сбыта
- 74. Показатели сбыта продукции
- 75. Каналы товародвижения
- 76. Посредники в торговой деятельности
- 77. Основные понятия экономического обеспечения логистики
- 78. Основные понятия информационного обеспечения логистики
- 79. Стоимость в цепи поставок
- 80. Методы ценообразования в логистике
- 81. Финансовые потоки в логистике
- 82. Оценка производительности логистической системы
- 83. Логистические затраты
- 84. Классификация затрат
- 85. Затраты на запасы продукции
- 86. Затраты, связанные с качеством продукции
- 87. Затраты на складскую деятельность
- 88. Затраты на транспортировку
- 89. Экспертиза товаров
- 90. Штриховое кодирование продукции