logo search
Otvety_k_gosudarstvennomu_ekzamenu_po_spetsialn

37. Технологии создания, типы и функции корпоративных сми в организации.

Технология создания:

а). Поиск информации, выявление актуальных новостей;

б) Утверждение информации у руководителя;

в) Оформление информации для канала передачи;

в) Подготовка опубликования, передача информации в тираж,

г) Распространение информации.

Типы корпоративных СМИ:

1. Корпоративное издание (фирменный журнал корпоративная еженедельная газета и т.д.)

2. листовки

3. аудиовизуальные средства

4. горячая линия

5. доска объявлений

6. Интернет-сайт.

Для чего нужны собственные СМИ:

1. Информирование сотрудников о состоянии дел в компании;

2. для мотивации сотрудников и вдохновение их успехами компании;

3. для предупреждения кризисных ситуаций;

4. для возможности корпоративного общения через издание;

5. для демонстрации проявления заботы о сотрудниках;

6. для демонстрации социальной ответственности компании;

7. для создания теплой дружественной атмосферы большой семьи.

Корпоративное издание: фирменный журнал:

Служит для публикации аналитических материалов, графиков и схем, таблиц, диаграмм, для описания стратегических планов компании, обзоров рынка. В журнале рассказывается о позиции конкурентов, о взаимоотношении с партнерами, здесь размещаются заметки о работниках компании (небольшие интересные интервью с сотрудниками, например об истории компании, смешные истории), также дается информация об услугах и продукции компании.

Корпоративное издание: многотиражная газета:

Она нужна для быстрого реагирования руководства на действия внутри компании, при ведении переговоров с сотрудниками компании, для оперативной передачи информации о принимаемых решениях и т.д.

Одним из преимущества этого средства является небольшой размер публикации.

Листовки:

- это самое оперативное дешевое средство передачи информации. Здесь важны следующие моменты: стиль изложения зависит от ситуации и цели выпуска листовки, а красочность оформления поможет листовки дольше прожить.

Аудиовизуальные средства:

Такие средства передачи информации влекут затраты на использование высоких технологий. Их могут позволить себе богатые компании для поддержания солидности в глазах своих сотрудников.

Горячая линия:

Горячая телефонная линия должна быть всегда. Она помогает информировать сотрудников компании (и все остальные ключевые группы общественности) в случае возникновения проблем, в кризисно-конфликтных ситуациях. Организация горячей линии помогает в создании системы обратной связи.

Доска объявлений:

Считается, что доска объявлений служит для придания официальным документам неформального оттенка. Доска объявлений – наименее затратное средство передачи информации, которое доступно всем. Это позволяет передавать информацию для всех сотрудников равномерно.

Интернет - сайт:

В качестве распространения корпоративной информации сайт компании в российских условиях компьютерной безграмотности большого числа сотрудников не так эффективен, как хотелось бы. Хотя при условии знаний работниками, например, паролевого входа, внутреннюю информацию можно было бы передавать в полном объеме через корпоративный сайт.