logo search
Otvety_k_gosudarstvennomu_ekzamenu_po_spetsialn

112. Характеристика массовых мероприятий pr (фестивали, экскурсии, юбилеи)

Массовые мероприятия позволяют добиваться длительного эффекта в процессе влияния на целевую аудиторию, создания положительного имиджа организации. Массовое мероприятие должно привлекать аудиторию, идентичную выбранной целевой группе. Выделяют следующие преимущества таких мероприятий. Сообщение вплетено в событийную канву, поэтому аудитория в буквальном смысле живет в нем, что позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости. Люди посещают специальные мероприятия добровольно, поэтому у них нет ощущения, что информация навязана им извне. Кампания, основанная на проведении массового мероприятия, имеет «долгоиграющий эффект», поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний. Таким образом, в ходе событийного маркетинга накапливаются предварительные знания об общественности. Событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, дает простор для многоступенчатой работы с журналистами, формирует их интерес и расположение. Ряд деловых вопросов с представителями инвесторов или дилеров можно решить на месте, пока длится впечатление от мероприятия. Фестивали, концерты, шоу, прочие массовые мероприятия - это комплекс мероприятий и событий, благотворно влияющих на имидж компании или торговой марки. После профессионального проведения серии pr-акций следует обширная положительная реакция целевой аудитории, выраженная в повышенной лояльности к компании и росте интереса со стороны потенциальных клиентов. Организация мероприятия включает несколько этапов: информирование аудитории о проведении мероприятия, проведение мероприятия, последующая информационная волна. Определяя время события, следует учесть время года, погодные условия, календарь, традиционные способы структурирования времени аудитории. Определяя место, надо отталкиваться от поставленных целей и вкусовых пристрастий аудитории. Содержание должно соответствовать аудитории, месту, времени и информационному поводу. Форматы массовых мероприятий: городские праздники, концерты, фестивали (события эмоциональные и яркие: шары, фейерверки, красочное оформление создают нужную атмосферу), церемонии открытия, Дни открытых дверей, экскурсии по предприятиям (имеющие не только развлекательные, но и ознакомительные функции), юбилеи (формирующие имидж юбиляра: человека или организации).