logo search
Otvety_k_gosudarstvennomu_ekzamenu_po_spetsialn

105. Телевидение как инструмент воздействия на массовую аудиторию

Телевидение сейчас — одно из самых мощных средств воздействия на массовую аудиторию. Работа с телевидением требует особого профессионализма, и только опыт хороших менеджеров, имиджмейкеров, пресс-секретарей, режиссеров, их искусство владения “телевизионным окружением“, позволяет максимально эффективно использовать время и затраченные средства. На телевидении важны детали: тема, форма и время сообщения, язык и психологический настрой, внешний вид, жесты, одежда и ее цвет, другие тонкости. Телевидение активно используется политическим PR (личные выступления кандидата по телевидению, выступления о нем влиятельных лиц, теледебаты, прокрутка заранее заготовленных роликов, репортажи о встречах кандидата с избирателями, экспресс-опросы на улицах и т.д.). Телевидение обладает наиболее широкими техническими возможностями для влияния на аудиторию. Умело подобранные видеофрагменты, обрамленные соответствующими комментариями, могут вызвать большой отклик у зрителей и иметь широкий общественный резонанс.

При планировании PR-деятельности нужно учитывать следующие особенности телевидения как средства массовой информации: лишь немногие телевизионные программы "живут" в прямом эфире, большинство программ выходит в эфир в записи; на работу над телевизионными программами иногда уходят месяцы; телевизионный материал можно "отложить" и использовать позднее; монтаж может привести к разрушению последовательности или даже к изменению смысла видеоматериала; работа над телевизионной программой требует выполнения ряда условий: изучение проблемы, поиск мест для съёмки, установка осветительного оборудования, инженерное обеспечение.

В России существует смешанная система государственных и частных телеканалов. Следует также отметить и такую особенность, что многие граждане России имеют возможность смотреть только общенациональные государственные телеканалы.

Основными характеристиками процесса освещения событий на телевидении являются частота, амплитуда, неоднозначность, ревалентность, совпадение (с установками аудитории), неожиданность, композиция. Событие, освещаемое на ТВ, должно быть: а) драматическим; б) привлекательным и в) развлекательным.

105. Телевидение как инструмент воздействия на массовую аудиторию

Телевидение сейчас — одно из самых мощных средств воздействия на массовую аудиторию. Работа с телевидением требует особого профессионализма, и только опыт хороших менеджеров, имиджмейкеров, пресс-секретарей, режиссеров, их искусство владения “телевизионным окружением“, позволяет максимально эффективно использовать время и затраченные средства. На телевидении важны детали: тема, форма и время сообщения, язык и психологический настрой, внешний вид, жесты, одежда и ее цвет, другие тонкости. Телевидение активно используется политическим PR (личные выступления кандидата по телевидению, выступления о нем влиятельных лиц, теледебаты, прокрутка заранее заготовленных роликов, репортажи о встречах кандидата с избирателями, экспресс-опросы на улицах и т.д.). Телевидение обладает наиболее широкими техническими возможностями для влияния на аудиторию. Умело подобранные видеофрагменты, обрамленные соответствующими комментариями, могут вызвать большой отклик у зрителей и иметь широкий общественный резонанс.

При планировании PR-деятельности нужно учитывать следующие особенности телевидения как средства массовой информации: лишь немногие телевизионные программы "живут" в прямом эфире, большинство программ выходит в эфир в записи; на работу над телевизионными программами иногда уходят месяцы; телевизионный материал можно "отложить" и использовать позднее; монтаж может привести к разрушению последовательности или даже к изменению смысла видеоматериала; работа над телевизионной программой требует выполнения ряда условий: изучение проблемы, поиск мест для съёмки, установка осветительного оборудования, инженерное обеспечение.

В России существует смешанная система государственных и частных телеканалов. Следует также отметить и такую особенность, что многие граждане России имеют возможность смотреть только общенациональные государственные телеканалы.

Основными характеристиками процесса освещения событий на телевидении являются частота, амплитуда, неоднозначность, ревалентность, совпадение (с установками аудитории), неожиданность, композиция. Событие, освещаемое на ТВ, должно быть: а) драматическим; б) привлекательным и в) развлекательным.