logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Другие инструменты маркетинговых коммуникаций

Эта глава посвящена тем действиям в сфере МК, которые не подпадают под традиционное распределение по категориям или могут по-разному использоваться для поддержки деятельности в области МК. Здесь представлены три вида спонсорской помощи: маркетинга специальных мероприятий, спортивного маркетинга и благотворительного маркетинга. Затем исследуются маркетинговые коммуникационные средства, используемые для продажи товара (оборудование мест продажи и другие торговые материалы, сувениры и лицензирование) и маркетинговую деятельность, пересекающуюся с маркетинговыми коммуникациями (упаковка, торговые шоу и выставки, вспомогательные маркетинговые услуги и клиентский сервис).