logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

2. Выбор целей маркетинговых коммуникаций

Цели маркетинговых коммуникаций (не следует путать с целями маркетинга, достижению которых коммуникации способствуют) могут быть сформулировать следующим образом:

Иными словами, цель заключается в том, чтобы убедить потенциального покупателя, заставить его изменить свое отношение к товару в желаемом направлении, что влечет за собой позитивный настрой на покупку и ее осуществление.

Цели необходимо формулировать четко и, если возможно, в количественных категориях, чтобы иметь возможность оценить или даже измерить последствия коммуникаций, например:

Всегда необходимо поставить определенный, пусть даже значительный (несколько лет) срок для достижения цели – изменение имиджа или создания приверженности у определенной группы покупателей товара или марки.