Примерные тематики курсовых работ
I. Разработка плана рекламной деятельности на предприятии
Введение
Глава 1. Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Содержание и особенность планирования рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций
Характеристика предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)
Глава 2. План рекламной деятельности
Рекламные исследования как основа составления рекламной деятельности
Основные направления рекламных исследований
Основные этапы составления плана рекламной деятельности
Глава 3. Основные направления совершенствования плана рекламной деятельности
Установление целей и задач рекламной деятельности
Развитие стратегии рекламной деятельности
Выбор средств рекламной кампании
Заключение
Литература
Приложение
II. Рекламная деятельность на товарном рынке (на примере…)
Введение
Глава 1. Реклама как элемент маркетинга
Понятие, сущность и виды рекламной деятельности
Характеристика предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)
Анализ рекламных услуг
Анализ организационной структуры предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела, и др.)
Глава 3. Направления совершенствования рекламной деятельности предприятия (рекламного агентства, рекламного отдела и др.)
Совершенствование организации рекламной деятельности
Улучшение планирования рекламной деятельности
Заключение
Литература
Приложение
III. Разработка плана рекламной деятельности на предприятии (на примере конкретного предприятия
Введение
Глава 1. Реклама как элемент маркетинга
Роль и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
Организация рекламной деятельности на предприятиях
Планирование рекламной деятельности в системе маркетингового планирования
Глава 2. Исследование планирования рекламы на предприятии
Характеристика деятельности предприятия в сфере рекламы
Анализ планирования на предприятии в сфере рекламы
Анализ бюджета рекламного отдела
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Пути улучшения организации рекламной деятельности
Рекомендации по совершенствованию планирования рекламной деятельности на предприятии
Заключение
Литература
Приложение
IV. Сервисное обслуживание потребителей
Введение
Глава 1. Сервис как элемент товарной политики
Социально-экономическая сущность сервиса
Виды товарного сервиса
Характеристика службы сервиса
Глава 2. Анализ деятельности службы сервиса
Планирование сервиса
Организация сервиса
Показатели сервисной деятельности
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сервисного обслуживания
Структура управления сервисом
Планирование сервиса
Организация сервиса
Заключение
Литература
Приложение
V. Разработка концепции упаковки товара в системе маркетинга
Введение
Глава 1. Упаковка как элемент товарной политики
Роль упаковки в современной торговле
Типы и виды товарной упаковки
Управление упаковочной деятельности предприятия
Глава 2. Анализ упаковочной деятельности предприятия
Планирование упаковки
Структура упаковочных материалов
Эффективность упаковки
Глава 3. Пути совершенствования упаковочной деятельности предприятия
Управление упаковочной деятельностью
Планирование упаковочной деятельностью
Организация упаковочной деятельностью
Заключение
Литература
Приложение
Рекомендуемая литература
Основная:
Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
Дейан А. Реклама. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. - 128 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999.
Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. – СПб.: Питер, 2001. – 496 с.
Росситер Р. Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров.- СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. – 800 с.
Дополнительная:
Дейан А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер.с англ.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. - VIII, 310 с.
Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рекламе. – М.: Статус, 2001. – 272 с.
Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямой маркетинг: Пособие для маркетолога и специалиста по рекламе / Пер. с англ. В.В.Козлова. – Мн.: Амалфея, 2003. – 448 с.
- Введение
- Глава 1 цели главы
- Маркетинговые коммуникации
- Определение маркетинговых коммуникаций
- Убеждение и информирование
- Места контактов
- Участники маркетингового процесса
- Маркетинговые коммуникационные обращения
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Краткий обзор основных понятий
- Глава 2
- Процесс коммуникации
- Виды коммуникационных систем
- Характеристики источников
- Глава 3 цели главы
- Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- Реклама
- 1. Выбор маркетинговой стратегии
- 2. Выбор целей маркетинговых коммуникаций
- 3. Выбор целевой аудитории
- 4. Стратегия маркетинговых коммуникаций
- 5. Рекламная кампания
- 2. Критерии выбора между оставшимися каналами распространения информации:
- 3. Планирование рекламы во времени
- 1. Метод исчиления «от наличных средств».
- 2. Метод прироста расходов на рекламу.
- 3. Метод исчисления в процентах к сумме продаж (текущих или ожидаемых) или к продажной цене товара.
- 4. Метод конкурентного паритета.
- 5. Метод долевого участия в рынке.
- 6. Метод исчисления исходя из целей и задач.
- Public relations
- Преимущества и недостатки public relations
- Понятие общественности в public relations
- Виды программ public relations
- Управление public relations
- Исследования в public relations
- Планирование public relations
- Стимулирование сбыта
- Средствами маркетинговой коммуникации
- Прямой маркетинг
- И косвенным маркетингом
- Личные продажи
- Р 0% 10% 20% 30% 40%ис. 4
- Другие инструменты маркетинговых коммуникаций
- Спонсорство
- Ведение торговли
- Другие маркетинговые действия
- Глава 4
- Интегрированный маркетинг и имк
- Маркетинговые коммуникации и организационная структура фирмы
- Организация имк
- Глава 5 цели главы
- Выделение средств на имк, оценка будущих расходов и организация процесса планирования выделение средств на имк
- На рис. 6 показана стратегическая схема планирования ассигнований и бюджета. Такая
- Оценка эффективности имк
- Планирование кампании
- Microsoft указывает нам путь
- Gillette запускает модельный ряд Sensor при помощи мощного паблисити
- Раскрась свой мир
- Распределение времени по темам курса «Маркетинговые коммуникации»
- Темы для самостоятельного изучения студентами
- Вопросы к зачету
- Вопросы к экзамену
- Вопросы для семинарских и практических занятий
- Примерные тематики курсовых работ
- Содержание
- 3. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 4. Организация бизнеса и интегрированные маркетинговые коммуникации
- 5. Выделение средств на имк, оценка будущих расходов и организация процесса планирования