logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

5. Выделение средств на имк, оценка будущих расходов и организация процесса планирования

5.1. Выделение средств на ИМК

5.1.1 Планирование МК и их бюджета

5.1.2 Определение ассигнований на рекламу

5.1.3 Определение ассигнований на другие виды МК

5.2. Оценка эффективности ИМК

5.3. Планирование кампании

Приложения

Распределение времени по курсу «Маркетинговые коммуникации»

Вопросы к зачету

Вопросы к экзамену

Вопросы для семинарских и практических занятий

Примерные тематики курсовых работ

Рекомендуемая литература

Данный вид прямого маркетинга фактически предлагает потребителю оплатить пришедший по почте товар, который им не был заказан, но может быть полезен. Чтобы прекратить доставку, получатель должен отправить фирме соответствующее уведомление об отказе (негативный выбор=отказ) от этой и последующих посылок.

102