logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Введение

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс распространения сообщений, передаваемых в разной форме и различными способами для продвижения товаров, услуг и идей. Сфера маркетинговых коммуникаций призвана убеждать потребителей и других участников маркетингового процесса, поэтому производители стремятся адаптировать свои обращения к каждой группе заинтересованных лиц. По мере развития бизнеса, производитель расширяет круг важных для него участников маркетингового процесса, развивая и сферу маркетинговых коммуникаций. На развитие маркетинговых коммуникаций влияет состояние внешней среды, в которой находится бизнес и его потенциальные потребители. Безусловное влияние на сферу маркетинговых коммуникаций оказывает состояние экономики, культуры и научно-технического прогресса. Нельзя не учитывать и международные факторы, так достижение других стран в области технологии маркетинговых коммуникаций сегодня могут быть достаточно легко восприняты и в России.