logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Вопросы для семинарских и практических занятий

  1. Чем отличаются традиционные и интегрированные маркетинговые коммуникации?

  2. В чем заключаются различия между вербальной и невербальной коммуникацией?

  3. Почему происходит снижение роли рекламы в современном маркетинге?

  4. Практическое задание по теме «Реклама». Приложение 1.

  5. Практическое задание по теме «Publicrelations». Приложение 2.

  6. Практическое задание по теме «Стимулирование сбыта». Приложение 3.

  7. Роль прямого маркетинга, личных продаж и других инструментов МК в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

  8. Являются ли рекламные агентства посредниками?

  9. По окончании изучения темы № 5 проанализировать и оценить выполненную ранее курсовую работу.