logo
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Вопросы к зачету

  1. Объяснить, что такое маркетинговые коммуникации и как они используются для продвижения товаров

  2. Участники маркетингового процесса

  3. Типы маркетинговых обращений, которые используются для установления маркетинговых коммуникаций

  4. Рассказать чем отличаются запланированные и незапланированные обращения

  5. Дать определение и рассказать о достоинства интегрированных маркетинговых коммуникаций

  6. Дать определение эффекта синергии

  7. Определить и описать процесс коммуникации

  8. Перечислить виды коммуникационных систем и объяснить их отличия

  9. Внешний и внутренний потоки маркетинговых коммуникаций

  10. Дать определение рекламы

  11. Определить сильные и слабые стороны рекламы

  12. Особенности использования основных средств распространения рекламы

  13. Реклама в прессе

  14. Печатная (полиграфическая реклама)

  15. Прямая почтовая реклама

  16. Радиореклама

  17. Телереклама

  18. Наружная реклама

  19. Объяснить, что делает и как работает реклама

  20. Целевая аудитория рекламы

  21. Коммуникационные стратегии, применяемые в зависимости от того, в какой фазе своего жизненного цикла находится товар

  22. Расчет комплексного бюджета рекламной кампании (перечислить шесть методов и рассказать об одном из них)

  23. Дать определение PR и объяснить их целесообразность

  24. Функции PR

  25. Определить сильные и слабые стороны PR

  26. Определить различие между внутренними и внешними заинтересованными лицами

  27. Рассказать о видах программ PR

  28. Рассказать о роли PR в программе ИМК

  29. Дать определение стимулирования сбыта и рассказать о его целесообразности

  30. Рассказать о преимущества и слабостях стимулирования сбыта

  31. Объяснить, как стимулирование сбыта вписывается в МК и как оно может быть использовано в рамках программы ИМК

  32. Стимулирование сбыта методами проталкивания и протаскивания

  33. Рассказать о целях стимулирования для покупателей и торговли и чем они различаются

  34. Сравнить методики, используемые среди посредников, торгового персонала и потребителей, и цели, которые они достигают