logo
ШПОРЫ gos_otvety_shpory_6_shrift

64. Цели и задачи современных связей с общественностью

Назначение мероприятий ПР – неценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа (образа, репутации, фирменного стиля) товаров или услуг, самой фирмы, личности, идеологии и т.д. ПР мероприятия состоят не из единичных, а из системы взаимосвязанных акций, направленных на клиентов, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, власти.

Сложность определения PR состоит в том, что связи с общественностью – это комплексная интегративная отрасль знания, возникшая на стыке множества фундаментальных и прикладных дисциплин. В первую очередь PR – это коммуникативная дисциплина, направленная на организацию коммуникативного пространства для налаживания позитивных, доброжелательных отношений между организацией и общественностью.

Целью связей с общественностью является изменение общественного мнения. Так, в отношении себя, субъект стремится улучшить свой общественный имидж. При этом в отношении конкурентов и противников он может применять «черный пиар», призванный опорочить их репутацию — изменить ее в худшую строну.

функции: