logo
ШПОРЫ gos_otvety_shpory_6_shrift

18. Презентация в pr-практике. Виды и цели презентаций. Онлайновая презентация.

Презентация – представление любого товара, человека и тд. Позволяет продвинуть любую продукцию за относительно небольшие деньги.

Виды презентаций

Внешняя – для внешних ЦА. Целесообразно делать разные презентации для разных аудиторий.

Внутренняя – для сотрудников фирмы (рассказать о новом товаре, о технологии производства).

Нисходящая – от руководителя к низам.

Восходящая – своего рода самопрезентация фирмы или человека.

Продвигающая – цель – увеличить объем продаж. Информационная – цель – рассказать о товаре.

Камерная презентация – для небольшой, тщательно отобранной группы людей (например, для лидеров мнений). Более однородная аудитория, позволяет убрать дистанцию, пообщаться со всеми пришедшими.

Приватная – для человека, от которого многое зависит. «Домашний вечер» - когда представители фирмы приходят домой и впаривают товар.

On-lain проводится на портале компании. Позволяет:

-оптимизировать расходы (в частности, за счет сокращения дорожных расходов, если речь идет о географической разнесенности участников);

-привлекать широкую аудиторию (особенно при анонсировании мероприятия на популярных ресурсах);

-повышать престиж и укреплять имидж компании-организатора как передовой и технологически продвинутой

офлайновая презентация может транслироваться в Интернете. Он лайн презентация не ограничена во времени, в нее могут быть включены мнения различных экспертов и тд. Плюсы: дешевизна, доступность всем, нет привязки к месту, можно смотреть из дома, доступна по всему миру. Минусы: нельзя самому потрогать товар, рассмотреть его ближе.

Презентация должна быть хорошо подготовлена, надо выбрать помещение, найти оборудование и тд. Должен быть подготовлен пресс-кит. Идеальное время – после обеда. Нельзя слишком затягивать.

Ведущий презентации должен говорить на одном языке с аудиторией, учитывать уровень знаний аудитории о товаре. Важно приветствие. После организуется фуршет.