logo
ШПОРЫ gos_otvety_shpory_6_shrift

26.Внутренний pr. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом. Инструментарий внутреннего pr

Виды внутренних коммуникаций:

- сверху вниз — от работодателя к сотруднику,

- снизу вверх — от сотрудника к работодателю,

- боковые — между сотрудниками.

Внутренний PR эффективен, если:

(a)управление осуществляется на основе справедливости;

(b) администрация понимает ценность отношений в коллективе;

(c) есть опытный менеджер по коммуникациям, который может воспользоваться современными технологиями;

Внутренний PR и его методы

1.Внутрифирменные издания(корпоративные газеты).

2. Доска объявлений может быть расположена в удобных местах по всей организации так, чтобы все работники получали одинаковую информацию в одно время.

3.Видеоматериалы и системы закрытого телевидения. Телевизионный экран является хорошим средством и для обращений, как записанных заранее, так и сделанных в прямом эфире. Польза этого современного способа заключается в личном общении, в варианте «лицом к лицу», которое может привести к более глубокому взаимопониманию между администрацией и персоналом.