logo
ШПОРЫ gos_otvety_shpory_6_shrift

20. Выставочная деятельность.

Выставка – показ с целью просвещения публики путем демонстрации товара или услуги. Это возможность распространить инфу о своих фирмах и заключить прямые торговые сделки, для удовлетворения потребностей.

Ярмарка – это международная выставка образцов товаров, действует в установленные сроки в одном месте, на котором разрешается представлять образцы продукции для заключения торговых сделок.

Типы ярморок:

- универсальные

- многоотраслевые

- отраслевые

- выставки потребительских товаров

- общественные – открыты для всех.

- торговые – вход по пригласительным для профессионалов, бизнесменов и тп.

- частные – на территории своей фирмы, может быть краткосрочной и постоянной.

- выставки-ярмарки – с продажей товара.

- мобильные – передвижные.

- миниатюрные-витрины – устанавливаются в ТЦ, аэропортах и тп, демонстрируют товар.

Участие: 1) подготовка к выставке (документы, оформление, раздаточный материал); 2) работа с конкурентами; 3) работа после выставки (анализ, итоги)

Решаются след.задачи:

- поиск новых рынков сбыта

- расширение числа покупателей

- внедрение нового товара на рынок

- позиционирование

- определение возможного спроса на товар

- завязывание новых контактов

- отстройка от конкурентов

- интенсификация рекламы

- непосредственный сбыт товара

Не следует участвовать в выставке, если качество продукции заведомо ниже, чем у конкурентов. Сопутствующие мероприятия в рамках выставки – семинары, мастер-классы, тренинги – дополнительные возможности для создания имиджа фирмы.

Для PR-специалиста выставка – хороший способ показать себя.