Вопросы к экзамену
Объяснить, что такое маркетинговые коммуникации и как они используются для продвижения товаров
Участники маркетингового процесса
Типы маркетинговых обращений, которые используются для установления маркетинговых коммуникаций
Рассказать чем отличаются запланированные и незапланированные обращения
Дать определение и рассказать о достоинства интегрированных маркетинговых коммуникаций
Дать определение эффекта синергии
Определить и описать процесс коммуникации
Перечислить виды коммуникационных систем и объяснить их отличия
Внешний и внутренний потоки маркетинговых коммуникаций
Дать определение рекламы
Определить сильные и слабые стороны рекламы
Коммуникационные стратегии, применяемые в зависимости от того, в какой фазе своего жизненного цикла находится товар
Расчет комплексного бюджета рекламной кампании (перечислить шесть методов и рассказать об одном из них)
Дать определение PR и объяснить их целесообразность
Определить сильные и слабые стороны PR
Рассказать о видах программ PR
Рассказать о роли PR в программе ИМК
Дать определение стимулирования сбыта и рассказать о его целесообразности
Рассказать о преимущества и слабостях стимулирования сбыта
Объяснить, как стимулирование сбыта вписывается в МК и как оно может быть использовано в рамках программы ИМК
Определение прямого маркетинга
Преимущества и недостатки прямого маркетинга
В чем состоят главные различия между прямым и непрямым маркетингом?
Базы данных в прямом маркетинге
Разработка стратегии прямого маркетинга. Оферта
Средства доставки прямого маркетинга
Понятие личных продаж. Отличие личных продаж от других элементов маркетинговых коммуникаций.
Преимущества и недостатки личных продаж
Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях
Интегрирование личных продаж. Личные продажи и реклама
Интегрирование личных продаж. Личные продажи и стимулирование сбыта
Объяснить, как взаимодействую реклама и упаковка
В чем состоит различие между интегрированным маркетингом и интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Особенности организаций, использующих ИМК
Объясните, как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета
Различие между ассигнованиями и бюджетом. Роль каждого из этих понятий
Определение сумму ассигнований, выделяемых на МК в производственной компании
Специфика методов оценки эффективности рекламы, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, личных продаж и других инструментов ИМК
Определить разницу между кампанией и одноразовым маркетинговым усилием
Стадии процесса планирования кампании. Документ по ее планированию
- Введение
- Глава 1 цели главы
- Маркетинговые коммуникации
- Определение маркетинговых коммуникаций
- Убеждение и информирование
- Места контактов
- Участники маркетингового процесса
- Маркетинговые коммуникационные обращения
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Краткий обзор основных понятий
- Глава 2
- Процесс коммуникации
- Виды коммуникационных систем
- Характеристики источников
- Глава 3 цели главы
- Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (имк)
- Реклама
- 1. Выбор маркетинговой стратегии
- 2. Выбор целей маркетинговых коммуникаций
- 3. Выбор целевой аудитории
- 4. Стратегия маркетинговых коммуникаций
- 5. Рекламная кампания
- 2. Критерии выбора между оставшимися каналами распространения информации:
- 3. Планирование рекламы во времени
- 1. Метод исчиления «от наличных средств».
- 2. Метод прироста расходов на рекламу.
- 3. Метод исчисления в процентах к сумме продаж (текущих или ожидаемых) или к продажной цене товара.
- 4. Метод конкурентного паритета.
- 5. Метод долевого участия в рынке.
- 6. Метод исчисления исходя из целей и задач.
- Public relations
- Преимущества и недостатки public relations
- Понятие общественности в public relations
- Виды программ public relations
- Управление public relations
- Исследования в public relations
- Планирование public relations
- Стимулирование сбыта
- Средствами маркетинговой коммуникации
- Прямой маркетинг
- И косвенным маркетингом
- Личные продажи
- Р 0% 10% 20% 30% 40%ис. 4
- Другие инструменты маркетинговых коммуникаций
- Спонсорство
- Ведение торговли
- Другие маркетинговые действия
- Глава 4
- Интегрированный маркетинг и имк
- Маркетинговые коммуникации и организационная структура фирмы
- Организация имк
- Глава 5 цели главы
- Выделение средств на имк, оценка будущих расходов и организация процесса планирования выделение средств на имк
- На рис. 6 показана стратегическая схема планирования ассигнований и бюджета. Такая
- Оценка эффективности имк
- Планирование кампании
- Microsoft указывает нам путь
- Gillette запускает модельный ряд Sensor при помощи мощного паблисити
- Раскрась свой мир
- Распределение времени по темам курса «Маркетинговые коммуникации»
- Темы для самостоятельного изучения студентами
- Вопросы к зачету
- Вопросы к экзамену
- Вопросы для семинарских и практических занятий
- Примерные тематики курсовых работ
- Содержание
- 3. Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций
- 4. Организация бизнеса и интегрированные маркетинговые коммуникации
- 5. Выделение средств на имк, оценка будущих расходов и организация процесса планирования