logo search
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Вопросы к экзамену

  1. Объяснить, что такое маркетинговые коммуникации и как они используются для продвижения товаров

  2. Участники маркетингового процесса

  3. Типы маркетинговых обращений, которые используются для установления маркетинговых коммуникаций

  4. Рассказать чем отличаются запланированные и незапланированные обращения

  5. Дать определение и рассказать о достоинства интегрированных маркетинговых коммуникаций

  6. Дать определение эффекта синергии

  7. Определить и описать процесс коммуникации

  8. Перечислить виды коммуникационных систем и объяснить их отличия

  9. Внешний и внутренний потоки маркетинговых коммуникаций

  10. Дать определение рекламы

  11. Определить сильные и слабые стороны рекламы

  12. Коммуникационные стратегии, применяемые в зависимости от того, в какой фазе своего жизненного цикла находится товар

  13. Расчет комплексного бюджета рекламной кампании (перечислить шесть методов и рассказать об одном из них)

  14. Дать определение PR и объяснить их целесообразность

  15. Определить сильные и слабые стороны PR

  16. Рассказать о видах программ PR

  17. Рассказать о роли PR в программе ИМК

  18. Дать определение стимулирования сбыта и рассказать о его целесообразности

  19. Рассказать о преимущества и слабостях стимулирования сбыта

  20. Объяснить, как стимулирование сбыта вписывается в МК и как оно может быть использовано в рамках программы ИМК

  21. Определение прямого маркетинга

  22. Преимущества и недостатки прямого маркетинга

  23. В чем состоят главные различия между прямым и непрямым маркетингом?

  24. Базы данных в прямом маркетинге

  25. Разработка стратегии прямого маркетинга. Оферта

  26. Средства доставки прямого маркетинга

  27. Понятие личных продаж. Отличие личных продаж от других элементов маркетинговых коммуникаций.

  28. Преимущества и недостатки личных продаж

  29. Роль личных продаж в маркетинговых коммуникациях

  30. Интегрирование личных продаж. Личные продажи и реклама

  31. Интегрирование личных продаж. Личные продажи и стимулирование сбыта

  32. Объяснить, как взаимодействую реклама и упаковка

  33. В чем состоит различие между интегрированным маркетингом и интегрированными маркетинговыми коммуникациями

  34. Особенности организаций, использующих ИМК

  35. Объясните, как осуществляется процесс стратегического планирования бюджета

  36. Различие между ассигнованиями и бюджетом. Роль каждого из этих понятий

  37. Определение сумму ассигнований, выделяемых на МК в производственной компании

  38. Специфика методов оценки эффективности рекламы, стимулирования сбыта, PR, прямого маркетинга, личных продаж и других инструментов ИМК

  39. Определить разницу между кампанией и одноразовым маркетинговым усилием

  40. Стадии процесса планирования кампании. Документ по ее планированию