logo search
Марченко / МаркКом / МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО МК_ЗАОЧНИКИ

Краткий обзор основных понятий

Основным элементом любой маркетинговой программы являются коммуникации.

  1. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс предоставления информации о новом товаре его целевой аудитории.

  2. Основными инструментами планируемых маркетинговых обращений являются реклама, мероприятия по стимулированию сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи, использование специальных рекламных материалов, упаковка товара, спонсорская деятельность, предоставление лицензий и организация послепродажного обслуживания клиентов.

  3. Все прочие способы передачи информации о компании и ее торговой марке потенциальным покупателям представляют собой незапланированные маркетинговые обращения.

  4. Маркетинг-микс может быть источником как запланированных, так и незапланированных маркетинговых обращений.

  5. Целью ИМК, является создание синергии, т.е. достижение такого согласованного использования нескольких инструментов маркетинговых коммуникаций, которое способно принести больший эффект, чем при их раздельном применении.

  6. Интеграция позволяет добиться повышения эффективности коммуникаций, укрепления приверженности клиентов торговой марке фирмы, усиления влияния на маркетинговую коммуникационную программу и обеспечения совместимости с глобальными маркетинговыми программами.