logo
Osnovy_marketinga_uchebnik

Вопросы для контроля и обсуждения

  1. Приведите примеры предприятий, использующих массовый маркетинг. Каковы его преимущества?

  2. Почему многие предприятия сегодня используют целевой маркетинг? Приведите примеры предприятий, работающих на целевых рынках.

  3. Какие признаки можно использовать при сегментировании рынка канцелярских товаров, повседневной одежды, облицовочной плитки, пива?

  4. Могут ли студенты высших учебных заведений составить сегменты рынка? Если да, то почему?

  5. Приведите примеры рекламы некоторых товаров. Поясните, на какие сегменты рынка рассчитана та или иная реклама и как в ней обозначена позиция товара?

  6. В чем отличия недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга? По каким причинам предприятия выбирают способ охвата рынка?

  7. Что такое позиционирование товара?