logo
Osnovy_marketinga_uchebnik

Вопросы для контроля и обсуждения

  1. Объясните значение исследования маркетинговой среды для успешного функционирования предприятия?

  2. Какие факторы маркетинговой среды могут контролироваться предприятием, а какие не могут?

  3. На какие факторы маркетинговой среды предприятие может воздействовать?

  4. Назовите принципиальные отличия основных групп потребителей (клиентурных рынков).

  5. Назовите и дайте характеристики контактных аудиторий для производителя и продавца алкогольных напитков.

  6. В этой главе мы рассматривали факторы макросреды по отдельности. Существует ли между ними взаимосвязь? В чем она проявляется?

  7. Какими способами можно учитывать и использовать информацию о тенденциях макросреды в деятельности предприятия по производству мебели?