logo
Osnovy_marketinga_uchebnik

3. Задание по выполнению самостоятельной работы

«Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования»

Цель работы – освоить и закрепить знания о структуре (элемен­тах) маркетинга, а также получить представление об основных подходах к планированию и организации маркетинговой деятельности.

Содержание работы состоит в выборе конкретного продукта, опи­сании комплекса маркетинга выбранного товара и разработке плана маркетинговых исследований.

Работа выполняется поэтапно. Каждый этап обсуждается на прак­тических занятиях в аудитории. После поэтапного представления и об­суждения в аудитории работа оформляется в письменном виде и сдается на проверку преподавателю.

Рекомендуемая структура работы:

Введение.

1. Разработка комплекса маркетинга

  1. Товар

  2. Цена

  3. Распределение

  4. Продвижение

2. План маркетинговых исследований

Рекомендуемый объем работы 15-20 страниц печатного текста.