logo
Osnovy_marketinga_uchebnik

Первый этап — продукт.

Вы должны выбрать продукт (товар), для которого составляете маркетинговое описание. При этом важно помнить, что потребитель по­купает не продукт, а те блага, которые он может получить, приобретая товар. Это ключ к маркетинговому описанию товара.

Для работы можно выбрать не только существующий в реализа­ции товар, но и воображаемый, т.е. такой, который не существует, но вы убеждены, что имеется потребность в нем.

Для описания можно использовать рекламные проспекты; инст­рукции по эксплуатации; технический паспорт; статьи из специализиро­ванных журналов, представляющие новые разработки продуктов и тех­нологий.

В описание товара рекомендуется включить:

Второй этап – цена.

Требуется изложить следующую информацию по ценам:

Третий этап — распределение

Нужно составить описание:

- типов каналов распределения, используемых производителем и продавцами товара;

Сформулируйте также свои предположения об оптимальном ка­нале сбыта для данного товара.