logo
Osnovy_marketinga_uchebnik

О с н о в н ы е п о н я т и я

Цена – денежное выражение стоимости товара, денежную сумма, которую нужно отдать в обмен на право владеть или пользоваться конкретным товаром или услугой.

Ценовая эластичность спроса – отношение процентного изменения спроса к процентному изменению цены.

Ценовая политика – стратегические установки и тактические приемы ценообразования, предполагающие установление цен на товары и выбор способов их варьирования в зависимости от ситуации на рынке.

Цели ценообразования – цели, которые определяют роль цены в маркетинговых и стратегических планах организации.

Факторы ценообразования – объективные условия, оказывающие влияние на уровень цен.

Методы ценообразования – способы расчета базисных цен.

Корректировка базисных цен – внесение поправок к уровню базисных цен в зависимости от сложившихся рыночных условий и задач ценообразования.