logo search
Osnovy_marketinga_uchebnik

Вопросы для контроля и обсуждения:

  1. Что понимается под «маркетинговой коммуникацией»? Какова структура комплекса маркетинговых коммуникаций?

  2. В чем заключается сущность основных коммуникационных стратегий?

  3. Что такое реклама? Назовите виды рекламы, применяемой в зависимости от объекта рекламирования и стадии покупательской готовности?

  4. Что представляет собой рекламная кампания?

  5. Назовите основные этапы осуществления рекламной деятельности. Раскройте их содержание.

  6. В чем заключается сущность понятия «стимулирование сбыта»? Какие цели преследует стимулирование сбыта?

  7. Расскажите об основных направлениях стимулирования сбыта.

  8. Назовите основные методы стимулирования сбыта.

  9. В чем заключается сущность ценового стимулирования сбыта?

  10. Что понимается под личной продажей?

  11. Опишите процесс личной продажи.

  12. В чем состоят цели и содержание «Паблик Рилейшнз» (PR)?

  13. Какие основные направления деятельности PR вы знаете?

  14. С какой целью проводится большинство акций PR?

  15. Какова роль PR в комплексе маркетинговых коммуникаций?

  16. Какие методы стимулирования работников каналов распределения вы выберете для предприятия, производящего кондитерские изделия?

  17. Какие меры по стимулированию потребителей вы выберете для фирмы, осуществляющей химическую чистку одежды?