logo search
Osnovy_marketinga_uchebnik

Общий список литературы

  1. Ассэль, Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов / Пер. с англ. Штернгарца М. З.; Науч. ред. Калгин В. Н. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.

3. Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.-М.: Вершина, 2008. - 480 с

4.Интернет-маркетинг на 100%;под ред. С. Сухова.-СПб.: Питер, 2009. - 240 с

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.

6. Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф Котлер, Г. Армстронг; – М. : Вильямс, 2010. – 1072 с.

7. Котлер Филипп. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер / Пер. с англ. – М.: Зао «Олимп – Бизнес», 2008 – 224 с.