logo search
Osnovy_marketinga_uchebnik

Вопросы для контроля и обсуждения

1. Почему принятие обоснованных решений по ценам является важным для организации?

2. Каким образом другие переменные комплекса маркетинга оказывают влияние на устанавливаемые цены?

3. Какие основные группы факторов определяют стратегические цели коммерческой политики фирмы и ее основные задачи в сфере ценообразования?

4. В чем отличие косвенного воздействия государства на цены от прямого?

5. В чем цель ценообразования, направленная на расширение объема продаж, отличается от цели, заключающейся в увеличении рыночной доли?

6. Какие условия при установлении цены на новый товар благоприятствуют: а) стратегии снятия сливок, б) стратегии проникновения на рынок?

7. Почему предприятия обращаются к использованию затратного метода ценообразования, в чем его преимущества и недостатки?

8. Для какого метода ценообразования основным критерием выбора оптимальной цены становится «ожидаемая прибыль»? Как она рассчитывается?

9. Какие способы корректировки базовых цен может использовать продавец? С какой целью осуществляются корректировки цен?

10. При каких обстоятельствах производитель принимает решение о снижении цен?

8. Маркетинговая система

распределения товаров и услуг