2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 2)
Следующий вид игровой реклама – это Интернет-игры, о которых уже говорилось ранее и чья эффективность ставилась под сомненье. Подобную рекламу отчасти можно отнести к advergames, но все же под последними чаще понимаются «серьезные» полноценные игры, как правило оффлайновые, а под первыми – браузерные онлайн-игры, не требующие установки на компьютер пользователя. Этот факт является одновременно и плюсом, и минусом: они одновременно облегчают доступ к игре (экономя время на покупке, скачивании, установке и т.п.) и не дают ей «залежаться» на компьютере. Ведь очень редкая онлайн-игра будет начата дважды – наткнувшись на нее однажды случайно, пользователь уже никогда не вернется, забыв и про саму игру, и про рекламу, в ней содержавшуюся.
Однако Интернет своим появлением открыл путь такому достаточно любопытному явлению, как внутриигровая реклама. Речь идет уже не о статической прописанной в коде игры рекламе, а о динамически обновляющихся рекламных блоках (или даже скорее объектах), которые зависят от геоположения пользователя, его поисковых запросах и т.д. Интуитивно понятно, что такая реклама имеет некоторые неоспоримые преимущества, однако тут же появляется ряд вопросов, связанных с доставкой рекламы, выбором контекста и соблюдением privacy. Ко второму вопросу мы вернемся чуть позже, а что касается первого, то и тут не все однозначно. Логично, что единственным способом доставки рекламы в игру можно считать Интернет. Но если не принимать во внимание многопользовательские игровые серверы конкретных игр и MMORPG без абонентской платы (Massive multiplayer online role-playing game, англ. – массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра), заточенных под продажу внутриигровых предметов, то в мире огромное количество игроков, «живущих» и играющих в оффлайне. Как доставлять рекламу им? Пока никак. Или куда вставлять рекламу, допустим, в Lord of The Rings, где действие происходит (образно) в средневековье? Хороший вопрос.
Так что же ждет игровую рекламу?
- Психология рекламы
- Глава 1 Психология рекламы и ее потребления
- Глава 2 Универсальная психология отдельных видов рекламы
- Глава 3 Практическое применение психологии рекламы на локальных рынках
- Психология рекламы. Введение
- Психология рекламы. Введение (часть 2)
- Глава 1. Психология рекламы и ее потребления 1.1 Основные понятия психологии рекламы
- 1.1.1 Цель рекламы и управление потребителем
- 1.1.2 Открытое управление потребителем
- 1.1.3 Скрытое управление потребителем
- 1.1.4 Универсальная схема скрытого управления
- 1.1.5 Механизм воздействия рекламы. Модель aida
- 1.1.6 Семиотика в рекламе
- 1.2 Психологические основы воздействия рекламы
- 1.2.1 Психические процессы в рекламе
- 1.2.2 Ощущения
- 1.2.3 Восприятие
- 1.2.4 Психологические эффекты
- 1.2.4 Психологические эффекты (часть 2)
- 1.2.5 Память
- 1.2.5 Память (часть 2)
- 1.2.6 Внимание
- 1.2.6 Внимание (часть 2)
- 1.2.6 Внимание (часть 3)
- 1.2.6 Внимание (часть 4)
- 1.2.7 Мышление
- 1.2.7 Мышление (часть 2)
- 1.2.8 Эмоции
- 1.2.8 Эмоции (часть 2)
- 1.2.8 Эмоции (часть 3)
- 1.2.8 Эмоции (часть 4)
- 1.2.9 Юмор в рекламе
- 1.2.9 Юмор в рекламе (часть 2)
- Глава 2 Универсальная психология отдельных видов рекламы 2.1 Традиционные виды рекламы и их особенности
- 2.1.1 Деление рекламы на atl и btl
- 2.1.3 Реклама в прессе
- 2.1.3 Реклама в прессе (часть 2)
- 2.1.3 Реклама в прессе (часть 3)
- 2.1.4 Наружная реклама и реклама в местах продаж
- 2.1.5 Телевизионная реклама
- 2.1.5 Телевизионная реклама (часть 2)
- 2.1.6 Реклама на радио
- 2.1.7 Реклама в Интернете
- 2.1.7 Реклама в Интернете (часть 2)
- 2.1.8 Перспективы рынка прямой рекламы
- 2.2 Реклама с непрямым воздействием на потребителя
- 2.2.2 Consumer Promotion – потребительский маркетинг
- 2.2.3 Trade Promotion – торговый маркетинг
- 2.2.4 Direct Marketing – прямой маркетинг
- 2.2.5 Point of Sale Materials (posm) – реклама в местах продаж
- 2.2.6 Event Marketing – событийный маркетинг
- 2.2.7 Плюсы и минусы btl
- 2.2.8 Интерактивный маркетинг
- 2.2.9 Реклама в компьютерных играх
- 2.2.9 Реклама в компьютерных играх (часть 2)
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 2)
- 2.2.10 Виды рекламы в играх и ее перспективы (часть 3)
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе (часть 2)
- 2.2.11 Нейролингвистическое программирование в рекламе (часть 3)
- 2.2.12 Нейромаркетинг
- 2.2.13 Рынок btl в России
- Глава 3 Практическое применение психологии рекламы на локальных рынках 3.1 Глобализация против локализации
- 3.1.1 Локализация рекламы: зачем и для кого?
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы (часть 2)
- 3.1.2 Стратегия глобальной рекламы (часть 3)
- 3.1.3 Локализация рекламы или локализация продукта?
- 3.1.4 Примеры локализации рекламы
- 3.1.5 Локальная реклама и национальные символы
- 3.1.6 Локальная реклама в Санкт-Петербурге
- 3.1.7 Локальная реклама и региональные продукты
- 3.1.8 Локальная реклама и лавмарки
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы (часть 2)
- 3.2.1 Критерии локализации рекламы (часть 3)
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу (часть 2)
- 3.2.2 Как сделать правильную рекламу (часть 3)
- Заключение
- Список литературы